Интервью с дергуновой светланой о буме клиентов

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Наверняка основными вопросами любого бизнесмена являются: «Как увеличить прибыль  любого бизнеса и создать непрекращающийся поток клиентов?» Что ж, настало время получить ответы на эти вопросы.

Сегодня у нас состоится разговор со Светланой Дергуновой, консультантом с 15-летним опытом работы в области маркетинга и ведущей практикума под названием «Как создать ПОТОК клиентов, увеличить ДОХОД и стабильно удерживать эти состояния».

За время своей профессиональной деятельностиСветлана Дергуновапровела сотни различных проектов, она - одна из первых консультантов в России, включившая в договор пункт о конечном результате сотрудничества,  обещающий увеличить поток клиентов в два и более раз за 3 месяца. В случае невыполнения этих условий - возврат  денег.

Хочу отметить, что материалы, изложенные в данном практикуме, до сегодняшнего дня были известны лишь единицам, сейчас о них можете узнать вы!

Светлана, скажите, что на Ваш взгляд является причиной успеха практикума? Чем Ваш практикум отличается от других конкурентных семинаров?

Здравствуйте, вы правы, на рынке существует большое количество курсов, обещающих быструю прибыль, но,  часто бизнесмены получают лишь кратковременные улучшения. А затем проблемы вновь возвращаются.

На своем практикуме я обучаю бизнесменов именно с практической точки зрения. Даю готовые к внедрению инструменты, позволяющие быстро и значительно увеличить количество клиентов, доход, а также инструменты, создающие систему непрерывно растущего потока клиентов. Это успешная технология. Моя задача – донести ее до владельцев бизнеса, чтобы они смогли развиваться стремительнее и увеличивать прибыль.

В этой технологии большой блок посвящен маркетингу и продвижению. Маркетинг и продвижение – это то, что владелец бизнеса должен делать САМ, не отдавая на откуп никому. Маркетинг – это то, что приносит клиентов, приносит деньги, поэтому бизнесмен должен  заниматься этой деятельностью лично.

Как может помочь Ваш семинар владельцам бизнеса? Насколько эффективно внедряются знания, полученные на Ваших семинарах?

О результатах лучше всего скажут сами участники практикума. Один из наших последних  семинаров прошел с 6 по 7 апреля в столице Казахстана - Астане. Все участники говорили о том, что впервые  в жизни они увидели и поняли систему, поняли последовательность действий для успешного продвижения своего дела.  Руководители рассказывали, что раньше  уже использовали кое-что из того, о чем я говорила на практикуме, но это не приносило им желаемого результата. Появлялось разочарование и недоверие. Но, поняв правильную последовательность действий, люди кардинально меняли свое мнение.

Самое большое впечатление на руководителей произвела технология проведения опросов. Я давала не просто теоретическую методику, но и сами опросники, а также практические примеры проведенных опросов для разных направлений бизнеса.

Хочу заметить, что в таком виде практикум был проведен впервые, были предоставлены новые данные, которые не были представлены публике ранее. Я впервые представила общественности полную технологию, которую оттачивала годами. По этой технологии я получаю значительные увеличения количества клиентов и продаж  за очень короткие сроки.

За время обучения я смогла дать консультации по улучшению продвижения бизнеса или нахождению нового подхода практически каждому участнику практикума.

Приведу конкретный пример. Владелице компании по охранным системам и видеонаблюдению реклама практически не давала откликов. В ходе определения сильных сторон компании мы выяснили, что эта организация настолько качественно выполняет работы, что один из их клиентов  –  американское посольство в Казахстане.  Этот факт мы и использовали как тему для PR-кампании, после чего отметили быстрый приток клиентов и растущий доход в фирме.

Каждый участник практикума ушел со своим личным  планом, который поможет обеспечить ему быстрой Бум клиентов.

Также мы впервые объявили о том, что  в течение 2-3 недель будем вести участников практикума дистанционно, помогая им добиться первых результатов по Буму.

Насколько легче и спокойнее вам было бы вести бизнес, если бы вы всегда знали, что и как нужно делать для привлечения нужного количество клиентов в назначенные сроки?  Это создало бы фундаментальную уверенность и спокойствие в любые времена. Руководитель должен контролировать продвижение всегда САМ, не отдавая эту деятельность никому другому. Слишком многое в бизнесе зависит именно от успеха в продвижении.

Я верю, что, каждый может добиться нужных результатов от продвижения - это ПРОСТО. Нужно лишь понимать, что и как делать!

Что ж, Светлана, огромное Вам спасибо за интервью! Желаем успехов в дальнейшей деятельности!

Большое спасибо за пожелание, буду ждать встречи с вами на своих семинарах!

 

Справка о Светлане Дергуновой, консультанте и ведущей практикума:

Дергунова Светлана Георгиевна – практикующий консультант по маркетингу и рекламе с 15-летним стажем, владелица собственной консалтинговой компании «Дергунова и Партнеры» (г. Чебоксары) с 2004 года. С 2007 года осуществляет маркетинговые проекты по Чувашии и по России с гарантией увеличения количества клиентов и продаж  от 50% и выше при длительности проекта 3 месяца.

Светланой осуществлены сотни успешных проектов, которые принесли ее клиентам увеличение продаж в два, в пять и в десять раз. Даже в кризис 2008-2009 г.г. в самой пострадавшей отрасли – строительной - проект Светланы Дергуновой  по продвижению нового микрорайона давал около 200 звонков в день, и средний показатель продаж квартир за месяц держался на докризисном уровне.

В результате многолетней практики и получения  успешных результатов родилась четкая система продвижения  ««Бум клиентов, Бум продаж», позволяющая в короткие сроки (до трех месяцев) значительно увеличивать (от 50% до 10 раз) количество клиентов. 

Стоит заметить, что Светлана - первая из консультантов в республике Чувашия и, скорее всего, России, кто в 2007 году дал гарантию на результат работы по продвижению.  В договоре указывались точные сроки и суммы, на которые произойдет увеличение количества клиентов и доход. В случае не достижения оговоренного результата – она давала обязательство вернуть деньги. Система гарантий действует до сих пор.