ТОП-5 женских профессий


Согласно мужским представлениям, самыми «женскими» профессиями считаются такие, как стюардессы, медсестры, актрисы, танцовщицы. Однако являются ли они такими актуальными? Для мужского мировоззрения женственны лишь те профессии, которые олицетворяют прекрасные черты слабого пола, а также представляются им в грезах и мечтах. Самыми перспективными профессиями, несмотря на это, являются совершенно другие.

 

Менеджер по туризму

Самым удачным считается начало карьеры с самых низов, к примеру, с работы курьером. Тому есть немало примеров. Допустим, когда человек с данной вакансии вырастал до исполнительного директора.

Туризм является очень актуальной сферой на рынке труда, так как все мы стали больше ездить. При этом, конечно, нам не хочется делать все своими силами, поэтому в большинстве случаев мы предпочитаем обращаться в турагентства. Там нам подбирают необходимый тур, забирают документы, при необходимости получают визу, а мы лишь ждем некоторое время и приезжаем для того, чтобы забрать готовый пакет документов. Турагентства на данный момент есть в каждом уголке России, а в ближайшем будущем их будет становиться все больше. Огромным преимуществом этой профессии является то, что для работы в данной сфере совсем не обязательным является наличие специального образования.

Специалист по этикету

Оказывается, есть даже такая профессия, как специалист по этикету. Время малиновых пиджаков и массивных цепей ушло в прошлое, и сейчас деловые люди понимают, что от того, как они одеваются, как они себя ведут и что говорят, зависит многое. Да и что деловые люди, это относится даже и к гувернанткам!

С момента выхода бизнеса на международный уровень пропорционально развитию бизнеса стала расти и потребность в специалистах по этикету, ведь, находясь в культуре общения другого общества, необходимо соответствовать их стандартам. Перед важной встречей очень многие бизнесмены стали приглашать специалистов по этикету, чтобы они преподали им пару уроков мастерства. Зачастую преподавателями данной сферы становятся специалисты по этике, эстетике или и вовсе люди, воспитавшие в себе этикет своими силами. А вот настоящих специалистов, увы, не хватает. Следует отметить, что в «делах этикета» уверенно лидирует женский пол, причем возраст не имеет решающего значения: работать по этой профессии можно начать как в 18 лет, так и в 50.

Дизайнер

Профессия дизайнера – это необязательно обустройство квартир обеспеченных людей с целью подобрать обои к мебели «тон в тон». Это и работа и по обустройству офисов, и территории школ, лицеев, приусадебных участков. Притом можно даже не находиться в офисе: дизайнер может с легкостью найти себе работу и в интернет-просторах, работая над виртуальными проектами.

Бухгалтер

Профессия бухгалтера как была, так и остается одной из самых перспективных. Бухгалтеры нужны везде и всегда, что является неоспоримым преимуществом этой профессии. Минимальный возраст специалистов данной сферы – 25 лет. Именно с этого возраста можно начать привередничать, выбирая именно то, что по душе. Специалистам помладше лучше начинать карьеру в небольшой фирме, получая небольшую зарплату. Таким образом, возникает большая вероятность повышения до главного бухгалтера, а с этой специальностью вам и горы по плечу. Обладая достаточным опытом, не стоит останавливаться. Лучше пойти учиться, чтобы получить сертификат о дополнительном образовании, что также сыграет в плюс для вашей профессии.

Бренд-менеджер

Вы хоть раз задумывались о том, почему мы становимся приверженцами какой-либо марки, твердо отстаивая права определенного производителя, к примеру, фирму, создающую стиральные машины? Все это – работа бренд-менеджера. Наше помешательство основано на невидимых ниточках, искусно оплетенных вокруг нашего головного мозга. Виртуально, конечно. Очередной раз видя тот или иной товар, мы попросту привыкаем к нему, а значит, подсознательно привязываемся.

Бренд-менеджер проводит товар от самого начала до самого конца: разрабатывает концепцию, занимается продвижением изделия на рынке, ответственен за объем продаж, а также и за саму прибыль, получаемую от оборотов товара. Настоящих специалистов, способных качественным образом «продвинуть» товар, сейчас совсем не много. Для того, чтобы стать бренд-менеджером, необходимо иметь не только высшее образование, но и опыт работы не менее трех-пяти лет в брендовой компании.