Об акции «Покупаем Тюменское!» узнают в других регионах

239 производителей зарегистрированы на сайте «Покупаем Тюменское!2.0», на портале размещено 1111 наименований местной продукции. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев.
По его словам, сайт «Покупаем Тюменское!2.0» – визитная карточка проекта «Покупаем Тюменское!» в Интернете. Это одновременно и виртуальная площадка для продвижения товаров местных производителей, и информационный портал для потребителей, который не только знакомит их с местными производителями, но и дает возможность узнать, где можно попробовать и приобрести понравившийся товар.
Андрей Пантелев напомнил, что акция «Покупаем тюменское!» стартовала в кризисный период. Основная цель — поддержание объемов производства и увеличение продаж местной продукции. Сегодня проект представляет собой готовый продукт, содержащий в себе целый комплекс мероприятий по продвижению товаров местного производства. С желающими принять участие в проекте с 2012 года заключают специальные соглашения.
Соглашения предусматривают реализацию целого комплекса мероприятий по продвижению продукции, причем комплекс состоит из двух типов действий, одни из которых являются обязательными, другие — на усмотрение производителя. К обязательным относятся участие в ежегодном конкурсе «Лучшие товары и услуги Тюменской области», создание страницы на сайте «Покупаем тюменское!» и маркировка продукции логотипом проекта.
Рекомендательный характер носят следующие мероприятия: участие в акции «Покупаем тюменское. Внеклассные прогулки», в конкурсе «Знай наших», в акции «Вкусные автобусы», в фирменных дегустациях «Покупаем тюменское. Выбираем лучшее», в различных сельскохозяйственных ярмарках и специализированных фестивалях, посвященных производству пищевых продуктов и т.д.
Конкурс «Лучшие товары и услуги Тюменской области» связали с акцией «Покупаем тюменское!» Его главная цель — стимулирование повышения качества производимых в регионе товаров и услуг. Это ключевой конкурс в сфере производства продукции и оказания услуг в Тюменской области, а награды конкурса имеют статус высших наград в области качества товаров и услуг.
Из года в год наблюдается рост числа участников и победителей конкурса. С 2002 по 2012 год их количество увеличилось почти в три раза. На участие в конкурсе в 2012 году заявились 136 предприятий Тюменской области, они подали 364 заявки по наименованиям продукции. По итогам определено 73 лауреата и 81 дипломант. В конкурсную комиссию входят около 30 экспертов, что гарантирует качество оценки.
Одним из самых значимых событий в ходе проведения акции в 2012 году стало создание брендбука «Покупаем тюменское!» Он помогает производителям в проведении рекламных кампаний, позволяя сэкономить средства и время на разработку рекламных материалов. Брендбук предлагает готовые формы оформления продукции. Производителю остается только разместить в свободных окнах свое лого и фото товара — реклама готова.
Продолжаются регулярные дегустации «Покупаем тюменское. Выбираем лучшее». Особенностью фирменных дегустаций стали дегустации-ликбезы, в ходе которых эксперты в области качества рассказывают, как правильно выбирать продукты, на что обращать внимание при чтении этикетки и т. д. За последние шесть месяцев 2012 года проведена 191 дегустация продукции местных производителей.
Еще одним ярким событием проекта стало появление на улицах Тюмени «Вкусных автобусов». Это одиннадцать ярких, запоминающихся автобусов популярных городских маршрутов, оформленных с использованием символики проекта, торговых марок и продукции местных производителей. Акция подтвердила эффективность. Скоро появятся автобусы, посвященные Пышминской птицефабрике.
Акция «Покупаем тюменское. Внеклассные прогулки» каждые две недели знакомит учащихся с местными предприятиями. Победители конкурса «Лучшие товары и услуги Тюменской области» проводят экскурсии по своим предприятиям и позволяют ребятам определиться с выбором будущей профессии. В 2012 году прошло 20 экскурсий, которые посетили более 500 школьников.
В течение года для реализации сельскохозяйственной продукции местных товаропроизводителей в городах и районах Тюменской области проведено 356 продовольственных и сельскохозяйственных ярмарок. Во всех муниципальных образованиях проведены праздничные ярмарки. Для их оформления в стиле «Покупаем тюменское!» разработаны фирменные ценники, фартуки, бейджи и рекламные баннеры.
Проект «Покупаем тюменское!» стал победителей премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник — Урал» в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». Среди перспектив проекта на 2013 год Андрей Пантелеев назвал строительство сельхозрынков, продвижение фермерской продукции, проведение ярмарок и фестивалей, поиск новых партнеров и экспансия в другие регионы.
Источник