Вторник, 23 Апрель 2024

Вы здесь: Главная Новости Бизнес Гандикап в дремучем лесу

Гандикап в дремучем лесу

Многие слышали о форе в спорте. Кто-то даже ей пользовался. Но кто знает, как получить её (фору), когда ты в разы сильнее соперников? Многие слышали об интернет-маркетинге. Кто-то даже им занимается. Но почему лишь единицы на нем зарабатывают (по-настоящему зарабатывают)? Найти ответы на эти вопросы продюсеру проекта iМаркетинг 2.1 Евгению Сидоревичу помог известный маркетер, автор книг, консультант, практик – Игорь Манн.
- Есть много различных мнений о том, что же такое интернет-маркетинг: цифры или чутьё, любовь или холодный расчет, бизнес или бред. Какое у вас видение: это больше творчество или все-таки научный подход?
- Мне кажется, что это зависит от того, кто отвечает на это вопрос. Для фанатичного специалиста оффлайн маркетинга это бред. Хотя, наверное, он сильно ошибается, и чересчур любит оффлайн. Для тех, кто работает в веб-студии или в компании, которая помогает повышать конверсию это бизнес. Для тех, кто пишет книгу это научный подход. Скажу так: интернет-маркетинг (как и маркетинг) многолик. Для кого-то любовь, для кого-то расчет.
- Можете назвать источники своих идей (помимо практических кейсов из жизни клиентов)? Где вы черпаете вдохновение?
- На первом месте практика, на втором месте чтение книг, на третьем месте общение с интересными людьми.
- Вы в интернет-маркетинге достаточно давно. Скажите, по вашим наблюдениям, какого прорыва стоит ожидать от этой сферы?
- Маркетингу очень не хватает системности. То, что мы сделали с iМаркетинг 1.7 и iМаркетинг 2.1 – вот это реально прорыв. Прорыв с точки зрения методологии. С точки зрения инструментов – ретаргетинг – начало положено. Еще я жду прорыва в области мобильного маркетинга.
- Книги! Куда же без них. Порекомендуйте к прочтению несколько книг по интернет-маркетингу.
- Очень простой вопрос (улыбается). Открываете сайт «Манн, Иванов и Фербер», и читаете все, что мы выпустили на эту тему. Это первый источник информации. Второй: мы в компании «СилаУма» открыли новое направление Pushbox – это новый способ читать книги! Суть в том, что когда вы покупаете книгу, вы еще получаете и некое сопровождение – консультанта, который заставляет вас дочитать книгу до конца и внедрить из нее какие-то полезные для вас вещи. Поэтому советую попробовать этот ресурс.
- Или в данном случае может лучше штудировать интернет-ресурсы, они больше подходят, чем книги – как вы считаете?
- Я думаю, что надо сочетать. Хотя… у нас есть ресурс iКурилка – в перспективе это отличная замена. Посмотрим, что из этого выйдет.
- Всем давно уже известно, что лучший маркетинговый инструмент – это совокупность нескольких инструментов (в зависимости от ситуации). Приведите, пожалуйста, пример шокирующей/неожиданной/запомнившейся вам «смеси».
- Ну…(задумался)… я все-таки вижу кампанию не целиком. Мне кажется, что целиком видит кампанию человек, которую ее создает. Все видят разные рекламные носители. Я честно могу сказать, что в последние разы системного подхода у других людей не замечал. Может просто так устроено мое сознание, поэтому ничего конкретного на этот вопрос я сказать не могу.
- В одном из интервью вы как-то рассказали, что выступаете публично либо ведете обучение, потому что это своего рода «долг» перед Московским институтом управления, который вы однажды оставили, и занялись предпринимательством. Как долго вы будете «отдавать долг»?
- Сколько буду консультировать, и выступать перед деловыми людьми за деньги, столько же и буду выступать перед студентами бесплатно. Надеюсь, что это будет продолжаться долго.
- Школа маркетинга/интернет-маркетинга Игоря Манна – это реально? Поделитесь планами.
- Я планировал открыть свою школу. Даже был близок к тому, чтобы сделать программу открытой, и начать набор на обучение. Но в последний момент передумал. Я хочу еще лучше разобраться в этой теме. Чтобы в моей голове осел системный подход к эффективному, правильному маркетингу. С точки зрения онлайна он сложился, с точки зрения оффлайна еще не совсем. Я думаю, что еще пару лет и я ее открою.
- О семинарах: 2012 год – iМаркетинг 1.7; 2013 год – iМаркетинг 2.1… что дальше?
- Ну, мы на самом деле уже решили с Виталием Мышляевым (соавтор системы iМаркетинг), что в 2014 году (дебютируем в ноябре этого года в Москве) мы запустим семинар iБлокбастер. Он будет посвящен тому, как правильно запускать новый продукт или услугу в интернете и через интернет. У нас есть опыт создания блокбастеров – книги, консалтинговые продукты. Все они становятся блокбастерами во многом благодаря Интернету. Хотим поделиться своими знаниями и системным подходом. В наших лучших традициях.
- Интернет-маркетинг для большинства предпринимателей это густой лес (даже если знают инструменты, то не умеют их использовать). Что этот термин значит для вас?
- Наверное, нужно его сужать. Если говорить об iМаркетинге, то он стоит на трех слонах: социальные сети, мобильный мир и сайты. Мы так и объясняем / преподносим нашу точку зрения на эту тему. Но и у iМаркетинга есть несколько срезов. iМаркетинг 1.7 – показывает, как правильно работать с сайтами. iМаркетинг 2.1 – как правильно работать с Клиентами в интернете. Если для кого-то интернет-маркетинг это густой дремучий лес, то добро пожаловать к нам.
- Скажите, пожалуйста, почему человеку стоит с вами встретиться (4 апреля, г. Тюмень), что полезного он получит, узнает?
- Я вам книгу подпишу. Шучу (смеется). Есть такое хороший термин в спорте – гандикап. Это когда спортсмен получает преимущество на старте. Например, когда на стометровой дистанции вам разрешат стоять на 50 метров ближе своих соперников. И вот если вы будете работать по системе iМаркетинг 2.1, то у вас явно будет гандикап. Где бы вы не находились с точки зрения интернет-маркетинга – на самом старте или в середине – вы точно рванете вперед. Мы свято верим в эту систему, потому что мы работаем по ней, и видим ее результаты.
- О сферах деятельности: есть ли в вашей системе iМаркетинг 2.1 актуальные знания для своеобразных рынков? Например, для металлургической промышленности. Людям из подобных сфер будет чему поучиться?
- Эта система уникальна. Не важно, кем вы являетесь. Главное чтобы у вас были клиенты. И если они у вас есть, то вы работаете с ними в интернете. Если вы с ними работаете в интернете, то с ними нужно работать по системе. И не важно, какой у вас бизнес: B2B или B2C, товары или услуги. iМаркетинг 2.1 будет очень полезен каждому – вам будет чему поучиться. Приходите, даже не думаете.
Зарегистрироваться без оглядки | Уточнить пару моментов
Источник

Место для вашей рекламы

Тюменский городской портал.
Новости в Тюмени.
События, бизнес, светская жизнь в Тюмени.
Афиша, кино, театр в Тюмени.
Бесплатные объявления Тюмень.
Вакансии, работа в Тюмени.
Ищу работу, резюме Тюмень.
Тюменские форумы – Тюмень.
Юмор, анекдоты, афоризмы.
Отдых, клубы в Тюмени.
Кафе и рестораны в Тюмени.
Боулинг и бильярд в Тюмени.
Недвижимость, дома, квартиры Тюмень.
Авто объявления Тюмень.
Компании, фирмы, отзывы Тюмень.
Реклама в Тюмени.