«НЕпровинциальный маркетинг»

23 ноября на площадке III практического бизнес-форума «МАРКЕТИНГ ПОБЕД. СТРАТЕГИИ ПРОРЫВА» прошел 19-ый Коммуникативный клуб под названием «НЕпровинциальный маркетинг». Организаторы постарались его сделать максимально уникальным. Итак, во-первых, это было последнее заседание Клуба в этом году; во-вторых, экспертами выступили 5 московских (!) маркетёров и Ильдар Хусаинов (спикер бизнес-форума); в-третьих, количество участников стало рекордным за всю историю Коммуникативного клуба.
Основные вопросы, вынесенные к обсуждению: есть ли маркетинг за МКАД? Насколько он отличается от московского уровня? Чего не хватает тюменским маркетёрам и где взять практические знания для продвижение компании/себя?
Ответы на эти вопросы можно будет прочитать в последующих публикациях, а сейчас представляем вашему вниманию фотоотчёт с мероприятия.
Организаторы: Тюменский Бизнес-журнал и ГК «Маркетинг-Консультант».
Фото: Шамситдин Насиритдинов(events72.ru)
Источник