Тюменские старшеклассники смогут окунуться в студенческую жизнь УрФУ

Тюмень. Более 100 школьных команд подали заявки на участие в проекте «Тест-драйв 3 дня в Уральском федеральном», из них 6 команд из Тюменской области.
Как сообщают организаторы, заявки пришли из Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов и Республики Башкортостан. Подобный проект впервые проходит в России. Старшеклассники, погружаясь в студенческую среду, получают возможность попробовать «на вкус» сразу несколько профессий и сделать выбор с профориентацией.
Проведение «Тест-драйва» запланировано на дни школьных весенних каникул. Ребята смогут изучить профильные институты УрФУ, познакомиться с его преподавателями, студентами, научной базой. Трехдневное обучение будет проводиться по специальному плану, состоящему из лекций и семинаров с лабораторными работами. Школьники также смогут принять участие в спортивных и культурных мероприятиях УрФУ: поплавать в студенческом бассейне, поиграть в футбол, спеть или станцевать вместе с членами студенческих музыкальных и танцевальных коллективов.
Команды из Тюменской области, уже начинают готовиться к конкурсной борьбе. Преподаватель одной из школ рассказывает, что сейчас идет подготовка к съемкам небольшого ролика. «Мы хотим спросить школьников, чему они хотят научиться в университете. Героями фильма станут учащиеся младших и старших классов. Это позволит увидеть разницу во взглядах на высшее образование», - сообщает педагог.
Для того, чтобы стать претендентом на прохождение «Тест-драйва», нужно сформировать школьную команду из 3-5 человек во главе с преподавателем и зарегистрироваться на сайте, заявки принимаются до 10 февраля включительно. Претендентам предстоит подготовить презентацию на тему «Высшее образование в России. Качественно. Доступно. Для меня». Лучшие команды будут отобраны путем интернет-голосования в каждом регионе, которое стартует с 11 февраля, и с учетом мнения экспертного жюри Уральского федерального университета.
Источник