Владелец «Коста Конкордиа» отказался от рекламы круизных лайнеров

Рекламу бренда Carnival Cruise Lines сняла с телевидения и из интернета компания Carnival, владелец потерпевшего 14 января крушение судна «Коста Конкордиа». Отменена также почтовая рассылка рекламы. На какое время отменена реклама, пока неизвестно, сообщает «Lenta.ru» со ссылкой на Bloomberg.
Carnival, которая владеет несколькими компаниями, перевозящими туристов, в 2011 году наращивала объемы рекламы на телевидении. По данным аналитиков Nielsen, в 2011 году только на американском телевидении Carnival рекламировалась более 10 тыс. раз. Это на 12% больше, чем в 2010-м.
Круизный лайнер «Коста Конкордиа» потерпел крушение у берегов итальянского острова Джильо в Средиземном море. На борту теплохода в тот момент находилось около 4 тыс. 200 человек, большую часть из которых удалось спасти. Тем не менее, 24 человека до сих пор числятся пропавшими без вести, а 11 человек в результате крушения погибли.
Судно «Коста Конкордиа» начало тонуть в результате того, что наткнулось на скалы и получило пробоину. К 20 января оно затонуло больше чем наполовину. При этом поиски пропавших регулярно прекращаются из-за того, что корпус лайнера начинает двигаться. Судовладелец уже пообещал выплатить компенсации всем пострадавшим.
Пассажиры потерпевшего крушение лайнера Costa Concordia жалуются на давление со стороны компании-судовладельца. Как пишет британская пресса, пострадавшим по телефону настойчиво предлагают 30% скидку на круизы, в то время как их адвокаты готовят иски о компенсации в сотни тысяч евро каждому пассажиру.
Тем временем в Италии продолжается расследование причин катастрофы: в деле появляются все новые улики против капитана. Опубликован еще один отрывок записи его переговоров с береговой охраной. Франческо Скеттино лично обещал сотрудникам порта покинуть судно последним — но, как известно, обещание не сдержал.
Источник