Олимпийский спецпроект «Тюмень - Лондон» стартует на сайте агентства «Тюменская линия»

Тюмень. Cпецпроект «Тюмень - Лондон», посвященный мировому спортивному форуму - летней Олимпиаде в Лондоне, стартует на сайте информационного агентства «Тюменская линия».
Координатором проекта будет обозреватель агентства Полина Перепелица, которая так определила цели специальной рубрики: «Главная цель - рассказать тюменцам о героях (спортсменах, тренерах, волонтерах, болельщиках) предстоящей XXX летней Олимпиады, соединить областной центр и столицу Великобритании и доказать, что 5 тысяч километров и 5 часов разницы во времени - это мелочи».
Журналисты агентства в режиме онлайн будут отслеживать все, что происходит с тюменскими олимпийцами, предоставлять эксклюзивную информацию от спортсменов, тренеров, чиновников спорта о подготовке к играм, сборах, ощущениях внутри сборной. Читатели сайта смогут пообщаться с членами олимпийской сборной посредством интервью, репортажа, фоторепортажа, в режиме скайп-конференции.
Мы постараемся открыть для вас «тюменский» Лондон, будем держать связь с волонтерами и болельщиками, туристами, которые проведут горожан по улочкам столицы Англии, заглянут в знаменитые английские пабы, окажутся на стадионах игр, а может, и помогут известным спортсменам, которые заблудятся среди спортивных объектах Олимпиады.
Вы станете свидетелями подготовки к соревнованиям, непосредственными участниками Олимпиады, переживете минуты радости или разочарования со спортсменами и сборной. Цель проекта - добиться эффекта, будто каждый тюменец побывал на Олимпиаде, каждый житель региона лично пожелал удачи тюменскому дзюдоисту, пловцу, велогонщику, покричал «Тюмень, вперед!» и надел медаль на шею победителя.
Все это реальность! Но мы бы хотели, чтобы и вы, читатели, предлагали идеи, как можно еще более интересно и живо транслировать Олимпийские игры в Лондоне. Если у вас есть предложения, присылайте их на е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или пишите в твиттер агентства.
Источник