Деловая колбаса покатилась по маршруту № 10

Товары местных производителей теперь продвигают рейсовые автобусы. Как пояснил начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев, на сегодняшний день по улицам города курсируют 11 рейсовых автобусов, которые украшает реклама тюменских товаров. Первые автобусы с логотипом «Покупай тюменское» на бортах появились осенью прошлого года. Идею быстро поддержали другие компании, в том числе производители молочной продукции, хлебобулочных изделий. Недавно на маршрут выехал автобус, продвигающий продукцию Ишимского мясокомбината.
«Мы знаем еще о двух компаниях, которые готовятся присоединиться к акции «Покупаем тюменское» и рекламировать свою продукцию на рейсовых автобусах, – сообщил Андрей Пантелев. – В первую очередь мы выбираем те маршруты, которые проходят по центральным улицам города, чтобы реклама охватила максимум людей. На нее тюменцы реагируют очень позитивно, многие говорят о том, что такой способ продвижения – это очень ярко, интересно и красиво. И где-то даже с долькой юмора, как реклама Ишимского мясокомбината».
Для рекламы своей продукции Ишимский мясокомбинат взял на вооружение комичную фразу «Деловая колбаса». Она катается по маршруту № 10. По словам Пантелеева, в некоторых случаях размещение рекламы предоставляется бесплатно, в некоторых случаях – платно, но на льготных условиях. В ряде случаев предоставляется помощь в разработке концепции рекламы, а также компания, которая на льготных условиях осуществляет оклейку автобусов.
Оптимальное время для использования данного рекламного инструмента – как минимум 4-5 месяцев, так как затраты на оформление одного автобуса составляют около 20 тыс. рублей. Ежемесячная оплата рекламы, по мнению Пантелеева, не столь велика и составляет около 4-5 тыс. рублей в месяц.
«У ряда предприятий есть маркетинговые отделы, которые позволяют разрабатывать всевозможные рекламные ходы и думать о стратегии продвижения своих товаров, есть предприятия, которые думают, как сделать упаковку посимпатичнее и так далее, – поясняет Андрей Пантелеев. – Мы со своей стороны готовы предложить помощь во всех направлениях. Мы считаем, что тот брендбук, который был разработан в рамках акции «Покупай тюменское», позволяет предприятиям особо не тратить деньги на оформление своих товаров, чтобы выделить их на своих полках в магазинах. Производители могут не тратить свое время и деньги на создание больших маркетинговых отделов и в тоже время успешно конкурировать на рынке. Мы призываем всех местных производителей обращаться к нам. На сегодняшний день брендбук «Покупай тюменское» предоставляется производителям бесплатно. От предпринимателей требуется лишь желание идти вперед. В рамках вступления в ВТО вопросы продвижения своей продукции становятся все более актуальными».
Первыми откликнулись самые активные тюменские предприятия, заинтересованные в продвижении своей продукции. Так называемый второй слой – это молодые предприятия, которые еще только входят в рынок и сталкивается с проблемой продвижения своих товаров. Среди компаний-новичков, принявших участие в акции, Андрей Пантелеев назвал предприятие «Тюменский деликатес».
Как отметила маркетолог Ишимского мясокомбината Татьяна Старикова, на данный момент их продукцию рекламируют три рейсовых автобуса. Простым людям, которые идут по улицам или стоят на остановке, слоган «Деловая колбаса» очень понравился. Внешнее оформление бортов автобуса сразу навевает мысли о еде. По словам Татьяны Стариковой, дегустацию в автобусах они не проводят, боятся, что Роспотребнадзор ответит отказом, тем не менее, обещала подумать на эту тему. Думаем, что пассажиры были бы не против таких дегустаций.
Источник