Молочный фестиваль станет самобытной традицией региона

Тюмень. Всероссийский фестиваль «Молочная страна-2012», который прошел в Тюмени 15 сентября, вызвал огромный интерес у жителей и гостей областной столицы.
Такое событие было организовано в городе впервые, оно предоставило, по словам губернатора Владимира Якушева, «уникальную возможность совершить путешествие в молочную страну».
«Этот праздник проходит под девизом «Покупаем тюменское», и мы с вами должны рассматривать это как заключение своеобразного публичного соглашения между потребителями молочной продукции и производителями нашего региона, – отметил глава региона в приветствии. – Потребители обязуются покупать тюменское молоко, а производители обещают, что их продукция будет экологически чистой, качественной и полезной».
Прошедший фестиваль, как рассказал агентству «Тюменская линия» заместитель директора департамента агропромышленного комплекса Тюменской области Рустем Бетляев, превзошел самые смелые ожидания самих организаторов.
- Уже известно, как это выглядит в цифрах?
- Будет продолжение у этого замечательного праздника?
Для производителей, которые приняли участие в фестивале, думаю, это тоже был неизмеримый опыт. Представить свою продукцию в такой конкурентной обстановке – дорогого стоит. Здорово выглядела Каскара – с массовой поддержкой всего села.
Знаете, что меня удивило очень? Молодые люди – подростки 13-15 лет - после фестиваля подошли к лотку и попросили еще молока. Не пепси-колу! И с таким удовольствием пили его – я сам видел, и меня это очень порадовало! И это тоже здорово. Может быть, этот фестиваль немного потеснил навязчивую рекламу, и дал понять, что молоко – это тоже круто!
Сейчас очень важно всем производителям – участникам фестиваля подхватить волну интереса к их продукции, которую вызвало мероприятие, и наращивать объемы и ассортимент.
Вообще, акция «Покупаем тюменское» очень важна, своевременна и эффективна. Но молоко - это особая статья. Я думаю, что молочникам надо объединиться, и создать фонд по рекламе молока. В мире это принято. Где-то около одного процента сами фермеры отчисляют на рекламу молока, молочных продуктов, здорового образа жизни. Можно, конечно, поворчать, что люди не добирают медицинского норматива по потреблению молока… Но этого мало. Надо более активно продвигать свою продукцию. Я думаю, что этот фестиваль показал как важна правильная реклама!
- Может быть, на следующем фестивале уже предложить не только молоко и молочные продукты, но и рецепты, что из них может сделать хорошая хозяйка на своей кухне?
- Рустем Османович, Вас в сфере молочного производства удивить, наверное, очень сложно. Но все-таки, чему удивились Вы на Цветном бульваре Тюмени 15 сентября?
Давайте, вместе с вашим агентством обратимся и к производителям, и к переработчикам, и к жителям области с вопросом - каким бы они хотели видеть молочный фестиваль в будущем году? Мы учтем все предложения и пожелания, пишите в наш Твиттер или заполняйте форму под текстом. Именно так рождаются традиции.
Источник