Популярное бизнес-издание
В России создается довольно много онлайновых и печатных изданий, посвященных интересным событиям на мировом рынке финансов, однако больше всего выделяется именно журнал Сила Бренда. Это известное в узких кругах сетевое периодическое издание, пишущее об экономике и о логистике. Это единственный сетевой журнал, рассказывающий читателям о маркетинге, государстве и карьерах.Сила Бренда выпускается с 2010 года – и уже успел получить известность не только в странах СНГ, но и на Западе: он издается на китайском, английском и еще нескольких иностранных языках. В его пользуговорил даже сам cэр Ричард Чарльз Николас Брэнсон летом 2011 года. А в конце 2012-го владелец корпорации Virgin стал на постоянной основе сотрудничать с изданием в качестве главного редактора авторской колонки.
Статья о вашей фирме на страницах Силы Бренда – возможность поведать о своих успехах международному сообществу. Это – шанс укрепить позиции собственной марки, улучшить свой статус и завоевать новых клиентов.
К настоящему времени на страницах журнала уже говорилось о таких компаниях, как VITEK, TI Systems и "Быстров". На страницах Силы Бренда печатаются такие успешные деятели из сферы культуры и политики, как Верн Харниш, Дэвид Смоллбоун и Михаил Хазин.
Издание распространяется многими способами – в том числе через стойки в офисах и на профильных выставках, а также прямо в руки целевой аудитории. В первую очередь журнал Сила Бренда направлен на аудиторию "Конгресса миллионеров", и поэтому он распространется не только на территории России, но и в 15-ти других странах мира.