Как эффективно заказать через Internet-магазин серебряные браслеты для часов?
Наше время - это период всемерного повышения доступности изделий из серебра. Имеешь необходимые деньги - получаешь результат. Начнем с того, что в больших масштабах увеличивается производство, следовательно, растет выбор платиновых коллекций известнейших ювелирных домов. Раньше, буквально десять лет назад, для поиска статусного изделия нужно было отправляться, если не в Италию, то в столицу. Теперь же практически всё, что представлено в Европе представлено и всюду. Тем не менее, доступность ювелирки определяется не исключительно этим фактором. Развивается Интернет, его ресурсы дают возможность заказывать статусные и роскошные изделия не поднимаясь с дивана! Именно по теме выбора в Интернет нужного, выбора Интернет-магазина для обращения мы и дадим читателям несколько советов.Предположим, пользователь впервые решил поспользоваться для поиска, к примеру, кулона Интернет. Понятно, что при этом конкретные ювелирные площадки пользователю не знакомы, предпочтения о магазинах пока не сформированы. Каков обычный тип действий для данного случая? Вы загрузите страницу Гугла и введете запрос, скажем, "золотой браслет для часов".
Многим из нас может показаться, что вы сделали верно. Это можно подтвердить тем, что такого же содержания для работы вписывают в Гугле миллионы других искателей информации. Тем не менее нужно заметить, что взятый для образца вариант запроса не очень конкретен. Мы же не запрашивали поисковую машину точно о местах продажи драгоценных изделий. Мы только спросили поисковик «где говорится о золотых цепочках». Выбрав не полностью корректный запрос, мы будем вынуждены затрачивать время и усилия при рассмотрении выдачи, выделять из полученного перечня только действительно интересное. Понятно, что многие пользователи на этом этапе ищут оптимум, предпринимают попытку сформулировать более точно задачу Гуглу. В большинстве случаев в таком случае происходит переход к формулировкам типа - купить часы эксклюзивные.
Новый результат много точнее? Конечно же! Но и на этом этапе нужно учесть два фактора. Начнем с вопроса: почему мы при «разговоре» с технической системой пробуем строить фразы на каком-то упрощенном языке, более понятном роботу, по нашему мнению? Ведь лучшие умы, ученые, инженеры трудятся, чтобы робот стал нормально понимать наш обычный человеческий язык. А мы – как пользователи – специально искажаем язык, затрудняя роботам обучение! Во-вторых, используя в запросе слова типа «продажа» мы неплохо даём понять Яндексу или Яху, что нас интересуют не литературные произведения, новости и выставки, где только сообщают о ювелирных изделиях. Поисковая система по такому запросу достаточно легко может понять, что нас интересуют магазины, торговые ювелирные площадки. Тем не менее, ведь и магазины бывают разных видов! Когда мы в первый раз ищем определенный , например,кулон, поэтому – для знакомства необходимо оценить сам Inet-магазин, размер каталогов, цены и информативность. Только сформировав общее представление о торговой площадке, рационально начинать выбор того конкретного изделия, которое вас интересует.
Поэтому исходя из этого, более оптимальная формулировка задачи для поиска должна быть например такой - золотые часы каталог. При последнем изложении запроса мы даём понять Гуглу, что мы заинтересовались не просто покупкой какого-то одного драгоценного изделия. Нам нужен большой магазин, в котором имеются объёмные каталоги асортимента.
Полагаем, что приведенные нами способы действия помогут многим. Также следует учесть, что сходная методика создания поисковых запросов может быть применена и к иным информационным разделам, а не исключительно к серебряным изделиям.