Клиент должен убедиться в выгодности покупки
В данной статье мы предлагаем основные приемы и методы успешного сбыта оборудования.
Самое важное - это то, что продавец непременно должен хорошо разбираться в работе того либо другого оборудования. Второе, он должен понимать цели своего заказчика. Здесь необходимо построить доверительные взаимоотношения. При общении с заказчиком, свою речь подкрепляйте аргументами: поясните, какую пользу он получит, приобретя, скажем, ваше косметологическое оборудование.
В литературе о маркетинге сказано: в 6 раз дороже заполучить нового потребителя, нежели сохранить существующего. Общеизвестным фактом является то, что заказчику удобней вести сотрудничество с проверенным продавцом и постоянно приобретать, скажем, горное оборудование. В связи с этим нужно построить взаимосвязь, для того, чтобы узнать запросы покупателя.
Следует сказать, у любого и каждого покупателя существует «белый» список фирм-поставщиков. Находящимся в этом списке компаниям, следует делать все, для того, чтобы не выпасть из него. Фирме-новичку, поставляющей, например, оборудование контроля качества, что реализуют конкуренты, будет весьма непросто пробиться.
Горное оборудование вполне востребовано, так как горная промышленность действовала, действует и будет действовать. Также огромный спрос и на косметологическое оборудование, ведь число салонов красоты и косметологий уверенно возрастает. Но не каждому менеджеру удается успешно продавать свой продукт. Наиболее главный аспект успешности продаж – заставить поверить клиента в полезность приобретения. Уберите из своего словарного запаса малозначащие слова. К примеру, «сокращение трудозатрат», «высокая эффективность». Вместо этого апеллируйте фактами. Преобразовывайте все блага в денежный эквивалент. И в случае, если потенциальный покупатель высоко оценит все сильные стороны, то поверьте: приобретать именно ваше оборудование контроля качества он будет постоянно, пока, конечно же, ваши конкуренты не предложат что-либо более интересное.