Какой контент размещать на интернет-сайте.
Существует лишь три цели, из-за которых люди заходят в Сеть. Во-первых - для развлечения. Во-вторых - общение. В-третьих - поиск информации. И нельзя считать, что какая-либо из этих категорий превосходит другую. Все они распространены между пользователями в равной степени и, как правило, так или иначе, любой посетитель ищет попеременно и развлечения, и общение, и информацию.Пример новостного портала - dominational-777.ru
Создание интернет-ресурсов, направленных на реализацию всех трёх запросов - дело сложное и практически невозможное для одного единственного человека.
По этой причине люди, которые работают в одиночку, делают порталы, нацеленные на одну категорию. Это может быть лишь доска объявлений, или же тематический сайт, или же блог, это уже не так важно. Основной вопрос встаёт по поводу того, где же взять для него наполнение? Принимая во внимание, что бесплатный сыр только в мышеловке.
dragon-noir.com - информационный ресурс с уникальным наполнением.
Уникальная информация это та информация, которую возможно обнаружить только на вашем сайте. Если поисковик находит одну и ту же статью на двух сайтах - она уже не уникальна. Тем не менее, поисковики учитывают, какая статья появилась первой.
Давайте считать, что с тематикой нашего сайта вы уже однозначно определились. Информация, представленная на нём должна всесторонне охватывать заданную тему. К этому желательно, как минимум, стремиться.
Соперников в любой теме у вас будет огромное количество, следовательно вы должны стремиться к совершенству.
Тематический новостной портал edmx.ru - новости аниме!
Почти всем известно, что раскрутить и представить в яркой упаковке можно что угодно, даже самый некачественный продукт. Естественно, что у хорошего ресурса обёртка должна быть, как минимум, не хуже. Потрудитесь хорошенько над внешним видом. Благо, в интернете есть большое количество статей на эту тему.
Теперь об оформлении и подаче контента. Это очень серьёзный пункт. Даже если у нашего портала отличный внешний вид, удобная навигация, уникальные статьи, посетитель может уйти всего лишь встретив в начале текста опечатку. Потому тексты должны быть безошибочными. Даже приобретая материалы всегда просматривайте их на наличие ошибок. Тексты не должны быть громадными: чем больше посетитель видит перед собой строк, тем меньше ему захочется это читать. Исключение представляют лишь узкоспециализированные тексты, например, о двигателях кораблей, где требуется чётко расписать каждую деталь, процесс или классификацию. Такие материалы будут читать пользователи по той причине, что им это необходимо. Другие статьи, направленные на интерес читателя, не должны быть объемными.
Названия публикаций должны затягивать и вызывать интерес прочитать их. Сами материалы стоит разделять подзаголовками и не делать текст единым куском. Он не должен выглядеть тяжёлым, он, напротив, должен с виду выглядеть лёгким и воздушным. Тогда его захочется прочитать. Следует в одних статья вставлять линки на другие свои материалы, если они там возможны, чтобы пользователю не приходилось дополнительно что-то искать по ресурсу.