Тайна семейного герба
Я медлил, заглядевшись на финальный, чрезвычайно ясный знаковый отпечаток. Но что это? Над ядром щита явлен ничуть не канделябр! Кристалл? Верный додекаэдр в сверкающем нимбе! Не смрадная масляная коптилка, а светящийся камень! И вновь необычное впечатление дотронулось меня, словно какое-то вспоминание, какое почивало во мне в течение... в ходе... да-да, в ходе столетий, пытается пробиться в рассудок.
место для отдыха в николаевеКачая главой, рассматривал я свое загадочное открытие на старом, отлично мне известном знаке. Таковой резки клеймо я явно раньше не зрел! Или у моего родича Джона Ди была иная, вторая печать, либо - ах, ну конечно же: ясную совсем свежую гравировку перепутать невозможно - Джон Ди выбрал в Риме последнюю печать. Но почему?.. Масляная лампа! Внезапно все до комического легко встало на личные места: горючая лампа была не чем иным, как запоздалым бракованным перекосом! С самого начала же в знаке находился сверкающий кристалл! Необычно, этот камень кажется мне отчего-то известным, даже каким-то морально семейным. Горнорудный хрусталь! Сейчас я уже не могу отыскать в памяти миф, какое давно ведал, - о загадочном карбункуле, сияющем где-то в недоступных высотах.
http://justpimpin.biz/vestnik40/1/page42.htmС опаской надрываю финальную эмблему и развёртываю мешок. На стол выпадают вязки переписок, некие акты, свидетельства, цитаты, пожолкнувшие бумаги, испещренные императорской криптографией, ежедневники, полуистлевшие ксилографии с герметическими символами, загадочные инкунабулы в переплетах из поросячей эпидермы с красновато-желтыми фибулами, стопки сброшюрованных брульонов; далее пара шкатулок мамонтовой ключицы, переполненных всевозможной старинной ерундой.