Fluor налаживает взаимодействие своей глобально распределенной рабочей силы с помощью программного обеспечения IBM для социального бизнеса
- Категория: Компьютеры, Интернет
- Дата публикации: 18.02.2013 19:42
АРМОНК, штат Нью-Йорк, 29 января 2013 года — Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня сообщила о том, что Fluor Corporation (NYSE: FLR), одна из ведущих инжиниринговых компаний в мире, предоставляющая своим клиентам услуги в области проектирования, строительства и технического обслуживания промышленных объектов, использует технологии IBM для социального бизнеса в целях объединения в единый слаженный коллектив 43 тыс. своих сотрудников, работающих по всему миру. С помощью программного обеспечения IBM для социального бизнеса Fluor Corporation оснащает свою рабочую силу передовыми технологиями, позволяющими более эффективно связываться, общаться, взаимодействовать, сотрудничать и внедрять инновации на строительных объектах, в проектно-конструкторских бюро и офисах компании.
Руководство Fluor Corporation считает, что отраслевого лидерства на рынке услуг проектирования и строительства компании удалось достичь благодаря инновациям, инициативности и творческому подходу сотрудников, которые помогают разрабатывать, реализовывать и обслуживать многие из наиболее сложных и перспективных капитальных проектов в мире. Возможность обмена профессиональными знаниями, опытом и идеями в реальном времени в масштабе организации имеет решающее значение при принятии оперативных решений «на местах».
Благодаря использованию лидирующей в отрасли платформы IBM для социальных сетей корпоративного класса, сотрудники Fluor во всех ее 60 международных офисах на шести континентах теперь объединены для коллективной работы и могут быстро находить и связываться со своими коллегами с уникальным опытом проектирования и внедрения инновационных решений для помощи в реализации текущих проектов в самых разных отраслях, включая химическую и нефтехимическую промышленность, производственную сферу, горнодобывающую, нефтяную и газовую промышленность, инфраструктуру, энергетику (в том числе возобновляемые источники энергии) и многое другое. Взаимопомощь и сотрудничество инженеров, специалистов и рабочих-строителей позволяет Fluor поддерживать высокий уровень инноваций среди своего персонала.
В течение нескольких недель более половины глобально распределенного штата сотрудников Fluor стали пользоваться платформой социальной сети, создавая свои профили, налаживая новые контакты, обмениваясь профессиональными знаниями и опытом. Внутрикорпоративная интранет-сеть, реализованная на основе программного обеспечения IBM Connections и IBM WebSphere Portal, включает свыше 11 новостных и информационных порталов, и более 1200 онлайн-зон для взаимодействия почти 2000 активных участников форумов, использующих инструментарий Connections, что делает рабочую силу Fluor более взаимосвязанной, гибкой и способной к инновациям. Сотрудники Fluor каждый день открывают для себя новые преимущества, делающие их работу более продуктивной и повышающие эффективность компании в целом.
«В 2012 году Fluor отпраздновала свой столетний юбилей, и это знаменательное событие побуждает нас делать все возможное, чтобы сохранить лидерство в условиях растущей конкуренции на мировом рынке, — подчеркнул Сай Лим (Say Lim), вице-президент Fluor Corporation по информационным технологиям. — Социальная интрасеть, управляемая программным обеспечением IBM, преобразует наши бизнес-процессы и формирует более глобально взаимосвязанную рабочую силу».
Сегодня организации, использующие социальные технологии для оснащения своих сотрудников передовыми возможностями для взаимодействия и коллективной работы, повышают свою эффективность и ускоряют инновации, успешно добиваясь конкурентного преимущества. Согласно результатам недавнего исследования, организации, «ориентированные на людей» – то есть на удовлетворение потребностей, поддержание командного духа и технологическое оснащение своего персонала – получили на 26% больше дохода в расчете на сотрудника при более низком (на 40%) показателе текучести кадров.*
«Социальный бизнес действительно изменил способы, посредством которых самые разные организации обеспечивают взаимодействие персонала и поддерживают контакты с клиентами, — отметил Алистер Ренни (Alistair Rennie), генеральный менеджер IBM по решениям для социального бизнеса. — Сегодня организации уже по-другому подходят к вопросу о том, как активизировать и стимулировать сотрудников к деятельности, нацеленной на достижение высоких результатов. Социальный бизнес управляет «разумной» рабочей силой. Когда у вас есть разумная рабочая сила, вы коренным образом меняете то, как функционируют основные процессы вашего бизнеса, используя потрясающий потенциал грамотных и инициативных кадров в организации для удовлетворения самых насущных потребностей ваших клиентов».
Более подробную информацию об инициативах IBM в области социального бизнеса и формирования Разумной рабочей силы можно получить на Web-сайте IBM по адресу http://www.ibm.com/press/socialbusiness или в лентах Twitter по хэштегам #IBMSocialBiz и #IBMConnect.
*Отчет Bersin by Deloitte "The Science of Fit: Using Psychology to Replicate High Performance" («Наука профессиональной компетентности: Применение психологии для достижения высокой эффективности»), май 2011 года, Research ID: 14037