Сбербанк открыл в Лабытнанги первый офис нового формата
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 10.10.2012 16:18
В просторном помещении созданы условия для комфорта клиентов: удобные места ожидания, детский уголок. Ускорить обслуживание помогает электронная очередь, а все услуги можно получить в одном операционном окне.
Офис предлагает премиальный банковский сервис «Сбербанк Премьер». Это новый формат обслуживания, включающий услуги персонального менеджера, специализированные банковские продукты и выделенную телефонную линию в контактном центре.
Воспользоваться услугами Сбербанка жители города смогут в любое удобное время. В зоне самообслуживания «24 часа» установлены банкоматы и информационно-платежные терминалы, через которые можно оплатить услуги ЖКХ, мобильную связь, погасить кредит, выполнить перевод с карты на карту и многие другие операции.
«Переформатирование филиальной сети - одно из наших приоритетных направлений. Мы создаем комфортные условия обслуживания, используем самые современные банковские технологии, - отмечает управляющий Салехардским отделением Сбербанка Олег Малиновский. - В этом году наше отделение открыло после реконструкции четыре офиса нового формата. В ближайшее время будет введен в эксплуатацию офис в поселке Яр-Сале Ямальского района».
Источник