В Пионерском открылся офис Сбербанка нового формата
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 12.10.2012 19:47
После переформатирования офис стал универсальным, он предоставляет услуги как частным клиентам, так и юридическим лицам. «Наши посетители очень довольны новым уровнем обслуживания в Сбербанке. Клиентский зал увеличился в три раза, все услуги можно получить в одном окне, а само помещение стало уютным и солнечным. Здесь приятно находиться», - отмечает руководитель офиса Лариса Назарова.
В обновленном филиале появилась электронная очередь, а также интернет-киоск. Теперь клиенты с помощью консультанта могут научиться пользоваться системой «Сбербанк ОнЛ@йн». Самостоятельно выполнить многие операции можно и через банкомат, установленный в офисе. Новый режим работы подразделения - с 9 часов до 18 часов без перерывов.
Источник