Сбербанк оказал содействие в проведении информационной кампании
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 23.10.2012 22:30
В рамках мероприятия в салехардском офисе Сбербанка по улице Республики, 41 сотрудники налоговой службы консультировали жителей города по вопросам уплаты имущественных, транспортных и иных налогов. Для информирования налогоплательщиков специалисты межрайонной инспекции использовали интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика». Клиенты банка могли произвести оплату на месте - через устройства самообслуживания.
По словам управляющего Салехардским отделением Сбербанка Олега Малиновского, финансовая организация всегда оказывает всестороннюю поддержку и содействие в проведении такого рода мероприятий. «Наша основная задача - это, прежде всего, повышение качества обслуживания клиентов банка, в том числе и по приему налоговых платежей, - отмечает Олег Малиновский. - Сегодня оплатить имущественные и другие налоги можно через устройства самообслуживания Сбербанка и систему «Сбербанк Онл@йн».
Источник