Банк ВТБ подвел промежуточные итоги реформы сети в России
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 08.11.2012 23:10
Говоря о результатах реформы сети банка в 2012 году, руководители отметили, что преобразования позволят максимально сконцентрировать региональные точки продаж банка ВТБ на развитии бизнеса, избавив их при этом от второстепенных, сервисных функций, что позволит повысить преимущества банка ВТБ в регионах как клиентоориентированного банка.
В результате реформы региональной сети уже в 2013 году будет построена организационная структура с матричной системой управления, состоящая из 3 центров операционной поддержки (ЦОП), 7 базовых филиалов и 44 региональных операционных офисов. «На текущий момент созданы три ЦОП (Центральный, Западный и Восточный) и преобразованы в статус операционных офисов девять филиалов в городах Челябинск, Калуга, Брянск, Волгоград, Иркутск, Тюмень, Рязань, Саранск и Саратов. Таким образом, до апреля 2013 года будет преобразовано еще 35 филиалов», - уточнил член правления Чаба Зентаи.
Как утверждают топ-менеджеры банка ВТБ, в полной мере оценить эффективность новой операционно-сервисной модели будет возможно к моменту завершения программы к сентябрю 2013 года. По расчетам банка, вложения в реформирование региональной сети окупятся за три года. Изменения в структуре сети по предварительным данным даст экономию в размере 1,2 млрд рублей в год, не считая косвенного эффекта от будущей экономии площадей и других хозяйственных расходов.
Управляющий филиалом банка ВТБ в Екатеринбурге Андрей Волчик отметил: «В конце октября реформа сети нашего банка на Урале была завершена. Подводить ее итоги пока преждевременно. Но уже сейчас понятно, что новая модель управления в итоге позволит региональным клиентам получать доступ к самым современным продуктам и бизнес-решениям банка, увеличится скорость оказания услуг и качество клиентского сервиса».
Источник