Налогоплательщики региона все чаще пользуются интернет-сервисами
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 17.01.2013 23:38
Более 60% обращений налогоплательщики Тюменской области отправляют через Интернет, с помощью специального сервиса «Обратиться в УФНС (ИФНС)». Однако не всегда налогоплательщики подходят к этому процессу серьезно, отмечают в пресс-службе ведомства.
«Хорошо, если налогоплательщик указывает ИНН и свои контактные данные, - отметила заместитель руководителя регионального управления Вера Касаткина. - Тогда есть возможность идентифицировать человека, связаться с ним для уточнения каких-то деталей. Это официальное обращение, и к нему надо относиться серьезней».
По сведениям общего отдела УФНС России по Тюменской области, наиболее часто в 2012 году налогоплательщики обращались по вопросам организации работы налоговых органов, за разъяснениями по налогам на доходы физических лиц, на имущество, землю и транспорт физических лиц, а также по вопросам урегулирования задолженностей.
Источник