Система обратной связи Сбербанка отмечена в народном рейтинге
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 22.01.2013 15:03
Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» - опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру. В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам - 3 тыс. 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк - 859. Об этом агентству «Тюменская линия» сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка. Важной частью системы обратной связи Сбербанка с клиентами является служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. По итогам 2011 года служба была отмечена в специальной номинации «Прорыв года», организованной порталом Банки.ру. Благодаря деятельности службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала.
«Служба заботы о клиентах - это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания», – отметил президент, председатель правления Сбербанка России Герман Греф.
Источник

