Магазины «у дома» возьмут под крыло тюменские бренды
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 13.03.2013 15:53
«Взаимодействие тюменских товаропроизводителей с сетями хороша, она дает большие объемы. Но работа с небольшими магазинами — огромный процентный пласт, – пояснил Андрей Пантелеев. – Сети не всегда являются основным товаропроводящим каналом».
Как сообщил руководитель управления, еще в прошлом году был предложен вариант использования бренда тюменских товаропроизводителей и совмещения магазинов у дома с группами их товаров.
Для иллюстрации идеи Пантелеев предложил следующий пример. В существующем магазине берутся в аренду или субаренду 20–30 квадратных метров. Туда заходит производитель со своей группой товаров, а на вывеске магазина размещается его логотип. По мнению специалистов, так потребитель поймет, что у магазина есть определенная линейка со специальной ценой и качественными продуктами особой свежести. «Все это позволит небольшим магазинчикам иметь некие изюминки», – считает начальник управления лицензирования.
Второй вариант, рассматриваемый управлением – когда магазин сдает все помещение двум-трем тюменским товаропроизводителям. «Есть магазин «Бенат», у которого имеется вся продуктовая линейка, он может кооперироваться с кем-то из производителей», – пояснил Андрей Пантелеев.
Впрочем, бизнесу нужно время, чтобы оценить идею. Как заверил руководитель управления, такие переговоры уже ведутся. «Я надеюсь, что в 2013 году мы увидим первых ласточек, – поделился Пантелеев. – Уже есть фирменные магазины, надеемся что возникнут и фирменные отделы».
Источник