Тюменские инвесторы заинтересовались лизингом бизнес-авто
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 03.04.2013 17:18
Перед началом презентаций журналисты встретились с потенциальными инвесторами. Бизнес-тренер, директор консалтингового агентства «Бизнес капитал групп» Мурат Нурпеисов выразил надежду увидеть молодых и амбициозных предпринимателей. «Надо иметь определенную волю, чтобы убедить нас в кого-то вкладываться, – подчеркнул он. – Никто не дает деньги просто так. Инвестирование — тоже бизнес, причем самый жесткий».
Генеральный директор ГК «Конквест» Леонид Моргунов отметил, что уже не первый год сталкивается со стартапами и может проследить тенденцию — многие идут по проторенной дороге. «Сосед открыл магазинчик по торговле булочками. «Чем я хуже?» – думают они и открывают магазин с пирожками. Хотелось бы увидеть интересные проекты и людей, искренне желающих заниматься развитием бизнеса», – сообщил инвестор.
«Я мог бы дать деньги либо под человека, либо под идею. Когда выделяешь средства под человека, то получаешь моральное удовлетворение. Но и шкурный интерес забывать не стоит», – высказал свое мнение руководитель компьютерной фирмы «Арсенал плюс» Анатолий Тюменцев.
Первой на бизнес-шоу была рассмотрена идея Владимира Юдина, посвященная лизингу автомобилей в УФО. По мнению автора, деятельность в таком ликвидном сегменте, как бизнес-авто, вернет инвестиции в течение трех лет. Двое инвесторов из трех выразили намерение более подробно поговорить о проекте за рамками мероприятия. Аналогичный вердикт услышал и Сергей Коростелев, который предложил создать социальные ателье на базе его сети химчисток «Сладкий сон».
Предложение Михаила Мандрыгина о внедрении биометрической платежной системы «Pinmoney» заинтересовало Анатолия Тюменцева. Михаил получил возможность продолжить общение с бизнесменом. Проект получил специальный приз деловых информационных партнеров – «Тюменского Бизнес-журнала»: размещение этой информации о проекте на одной из ведущих медиаплощадок города.
Идея заработка в Интернете с помощью игры в покер, которую разработал Никита Крестьяников, одобрение экспертов не получила. А вот проект Елены Пичкур заслужил не только «плюс за смелость» от Анатолия Тюменцева, но и обрел покровителя. Елена занимается производством, продвижением и продажей молодежной одежды под собственной маркой Brutalion. Для полного счастья ей не хватает средств для налаживания производства в Тюмени и торговой точки в крупном магазине с хорошей проходимостью. Мурат Нурпеисов сообщил девушке радостную весть: ее магазином уже заинтересовались.
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области Федор Колчин поделился своим мнением насчет поддержки начинающих предпринимателей. «Приведем пример общественных организаций. На территории Тюменской области создано около двух тысяч организаций. 99% из них – халявщики, которые ждут, когда с ними поделятся. Маленькая толика организаций стремиться сама заработать деньги. Тоже самое и в бизнесе. Не секрет, что не более 10% населения способно заниматься бизнесом. Да и из них нужно еще отделить зерна от плевел. Я двояко отношусь к развитию бизнес-сообщества. Сегодня предприниматели как сыр в масле катаются: есть госпрограммы, бизнес-ангелы, политическая воля, новые кадры — маркетологи, финансисты. Открывай да открывай. Но при этом нужно оказывать помощь, только не поголовно это делать. Причем не столько деньгами помогать, сколько советом: где скрываются излишки, производственные риски и т.д».
Источник