Сергей Мальцев: повышение уровня обслуживания - главная цель Западно-Сибирского банка
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 31.01.2012 15:49
«2011 год был одним из самых успешных периодов в истории банка. Прибыль возросла на 15% к уровню 2010 года. Сумма кредитов, выданных юридическим лицам, увеличилась в 1,8 раза, физическим лицам – в 1,5 раза. Второй год подряд Западно-Сибирский банк занимает первое место по России в системе Сбербанка. Надеюсь, что и в 2012 году мы удержим позицию», - отметил он.
Несмотря на финансовые успехи, главной целью, по словам руководителя банка, является улучшение качества обслуживания клиентов и партнеров. В 2011 году в Тюменской области, ХМАО, ЯНАО и Омской области переформатировано 50 офисов, созданы зоны самообслуживания клиентов, 70% операций можно произвести отдаленным способом посредством терминалов, Интернета и операторов сотовой связи, вводится система электронных очередей.
Сергей Мальцев также отметил, что в 2012 году в Тюмени планируется открыть порядка пяти новых офисов Сбербанка. По его словам, потребность в новых площадях создает расширяющаяся клиентская база банка.
Источник