НФК увеличила количество клиентов в Тюмени вдвое
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 03.06.2013 22:57
Как рассказал директор тюменского представительства НФК Максим Костюков, наибольшей популярностью факторинг пользуется у предприятий, занимающихся продажей парфюмерии/косметики и строительно-отделочными материалами (доля в портфеле – 52,8% и 21,8% соответственно). Также он подчеркнул, что бизнес продолжает отдавать предпочтение продуктам, которые исключают риски неплатежей покупателей при предоставлении отсрочки (поручительство, безрегресс). Этому свидетельствует тот факт, что всего 20% в портфеле представительства – это финансовые решения.
Директор по маркетингу и качеству услуг НФК Дарья Николаевская подчеркнула, что в 2012 году объем российского факторинга достиг исторического максимума – 1,4 трлн. рублей. «Однако доля факторинга с регрессом по итогам прошлого года сократилась на 8% и составила 61%. По словам экспертов, это объясняется давлением клиентского спроса на продукты, включающие защиту от риска неплатежа в сочетании с продуктовой конкуренцией между факторами. Но, несмотря на это, факторинг с регрессом по-прежнему остается главным продуктом среди клиентов», – отметила Дарья Николаевская.
Напомним, чем факторинг полезен для бизнеса: можно профинансировать дебиторскую задолженность, предоставив длительную отсрочку своим покупателям, исключить риски неоплат по поставкам, продать «дебиторку», улучшив баланс предприятия или осуществить закупки товара/сырья с необходимой вам отсрочкой платежа.
Источник