В Салехарде количество пользователей автоплатежа ЖКХ удвоилось
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 27.06.2013 13:27
По словам главного инспектора отдела обслуживания и продаж в сети ВСП Салехардского отделения Сбербанка Дарьи Талигиной, используя новейшие технологии, клиенты стремятся высвободить время для более важных и приятных дел. «Автоматизированный процесс оплаты счетов за коммунальные и другие услуги помогает сэкономить не только время, но и деньги. Комиссия по оплате услуг многих поставщиков отсутствует, а по платежам ЖКХ, совершенных с помощью данного сервиса, она не превышает одного процента», - подчеркнула Дарья Талигина.
Сервис прост и удобен в использовании. Ежемесячно на основании данных от поставщиков услуг пользователю «Автоплатежа» приходит SMS от Сбербанка с информацией о сумме списания за свет, газ, воду, телефон. Сумма идентична той, что указана в квитанции за услуги ЖКХ. Для оформления услуги «Автоплатеж» достаточно обратиться к сотруднику Сбербанка в любом офисе финансовой организации, либо подключить ее в системе «Сбербанк Онл@йн» или через устройства самообслуживания. Помощь в подключении сервиса всегда окажут консультанты Сбербанка.
Источник