Клиенты Сбербанка могут по sms приобрести билеты на аэроэкспресс
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 18.07.2013 13:34
Чтобы приобрести билет, клиенту, имеющему любую карту, подключенную к «Мобильному банку» Сбербанка, достаточно отправить SMS на единый номер 900. В ответном сообщении придет SMS-код для подтверждения оплаты электронного билета. Отправив этот код на тот же номер и тем самым подтвердив оплату, клиент получит SMS со ссылкой на электронный билет - QR-код, при этом распечатывать билет не нужно. По прибытии в аэропорт достаточно приложить экран мобильного телефона с открытым электронным билетом к сканеру турникета.
Например, для поездки из Москвы в Шереметьево нужно отправить запрос АЭ МШ. Обратный билет - АЭ ШМ. Для поездок в другие аэропорты используются следующие форматы: М-Москва, Ш-Шереметьево, Д-Домодедово, В-Внуково.
«В период отпусков мы рады предложить нашим клиентам самый быстрый способ покупки электронного билета на fэроэкспресс, – отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. – Расширяя возможности «Мобильного банка» Сбербанка такой востребованной услугой, мы делаем еще один шаг по превращению мобильного телефона в удобный повседневный кошелек».
Подробнее о сервисе покупки билетов на аэроэкспресс через услугу «Мобильный банк» можно прочитать здесь.
«Мобильный банк» Сбербанка – комплекс услуг, который позволяет управлять счетами и картами через SMS в мобильном телефоне. «Мобильный банк» позволяет клиентам Сбербанка получать информационные услуги, через SMS-запросы мгновенно оплачивать разнообразные услуги (например, мобильную связь), а также переводить деньги с карты на карту. Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся «Мобильным банком», превышает 12 млн. Ежедневно через «Мобильный банк» совершается 1,5 млн различных операций. Подключить услугу можно в любом банкомате или платежном терминале Сбербанка. Экономный пакет предоставляется бесплатно.
Источник