«Маркетинг за МКАДом» представит партизанский подход
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 30.07.2013 13:45
В программу вошли эксперты из нескольких областей знаний, чтобы охватит как можно больший набор инструментов. Все спикеры имеют за плечами практический опыт применения технологий партизанского и малобюджетного маркетинга.
Гуру партизанского маркетинга, автор делового бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса» Александр Левитас проведет семинар «Партизанский маркетинг чужими руками». Семинар посвящён малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли бизнеса за счёт партнёрства с другими бизнесами. Приёмы партизанского маркетинга позволят привлечь новых покупателей и сделать больше продаж чужими руками, а также получить дополнительную прибыль от партнёрства.
Руководитель «Агентства продающих текстов», автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают» Дмитрий Кот представит тренинг «Маркетинг в каждой строчке!». Неотъемлемая часть любого бизнеса – тексты. Деловая переписка, коммерческое предложение, статья, новость, описание продукта и т.д. – всё это формирует отношение к компании. Дмитрий выступит с актуальной во все времена темой, которую стоит изучить каждому: как менеджерам, так и собственникам.
Директор рекламного агентства AMG, член Российской гильдии маркетологов Сергей Балакирев даст мастер-класс «Медиастратегия: правильный подход к будущему». Перед тем, как что-то начать делать, руководителю необходимо спрогнозировать развитие событий, запланировать комплекс мероприятий и вообще опираться на полученные данные в ходе достижения цели. Сергей приедет с темой медиапланирования, кейсами и реальными примерами.
Владелица PR-агентства PR Partner, соавтор книги «Пиар высокого полета» Инна Алексеева проведет семинар «Технологичный PR. Где взять 100% эффективности?». Как сделать так, чтобы PR эффективно обслуживал бизнес? О распространенных ошибках и хитростях достижения успеха в PR узнаете на семинаре Инны. Вы научитесь правильно подавать новости компании; поймете, какие тонкости взаимодействия существуют в работе со СМИ; научитесь оценивать эффективность PR-мероприятий и оптимально распределять бюджет; получите рекомендации по продвижению вашей компании с помощью PR и многое другое.
Помимо обучения, в рамках бизнес-конгресса пройдут еще несколько мероприятий. Следите за новостями.
Источник