Салон красоты: секреты «красивого» бизнеса
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 10.02.2012 10:05
Февральский семинар был посвящён открытию и функционированию салона красоты. Открыли семинар представители Управления Роспотребнадзора. Заместитель начальника отдела санитарного надзора Нина Токарева подробно рассказала о требованиях, предъявляемых к парикмахерским и салонам красоты. С 1 августа 2010 года вступили в силу новые санитарные правила и нормы (СанПиН) для парикмахерских, соляриев, косметических, тату- и пирсинг-салонов, поэтому данная информация была полезна не только для новичков индустрии красоты, но и для уже действующих предпринимателей. Ольга Дубинина, начальник отдела эпидемиологического надзора, объяснила основные правила профилактики инфекционных заболеваний в салонах красоты и парикмахерских. А от заместителя начальника отдела организации и обеспечения деятельности Артёма Никозы участники семинара узнали о правилах проверок.
Консалтер Алексей Самсонов рассказал слушателям, как правильно составлять бизнес-план, какую систему налогообложения лучше выбрать, какие услуги требуют лицензии, а какие нет. Чтобы определить, нужна ли медицинская лицензия, необходимо классифицировать услуги, которые салон красоты будет оказывать своим клиентам. Их можно разделить на две группы – эстетические и медицинские. Если предприниматель планирует вводить в список услуг инвазивные процедуры (все процедуры, связанные с повреждением кожных покровов и манипуляций с кровью), то салону придётся получать соответствующую лицензию.
Илья Пискулин традиционно преподал начинающим предпринимателям урок маркетинга. Перед открытием своего салона Илья посоветовал лучше узнать своих конкурентов: «Не стоит бояться чужих идей. Поступайте как великие художники: не просто копируйте, а берите идею и интерпретируйте её по-своему».
В завершении семинара слушателей ждал мастер-класс от Ольги Тищенко, владелицы салонов красоты премиум-класса и Сергея Большаков, генерального директора сети, куда входит салон красоты, косметологическая поликлиника, учебный центр и центр оснащения салонов красоты и фитнес-клубов. Они рассказали о собственном опыте ведения бизнеса: как правильно подбирать помещение, какой процент стоит платить мастеру, какие услуги востребованы клиентами и многие другие секреты «красивого бизнеса».
Источник