Банк ВТБ24 - победитель народного голосования
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 03.04.2012 23:12
Первое место занял банк ВТБ24, а Банк Москвы и Транскредитбанк вошли в пятерку лидеров. Такой результат стал закономерным итогом работы команды под руководством Андрея Костина по улучшению сервиса в группе ВТБ.
В 2011 году все розничное направление группы было выделено в отдельную бизнес-линию. Ее стал курировать глава ВТБ24 Михаил Задорнов. Такое изменения в корпоративном управлении должно обеспечить клиентам всех банков группы высокий уровень сервиса и качество продуктов. Схожая система управления (выделение в группе отдельных бизнес-линий, которые курируют ведущие топ-менеджеры ВТБ) была распространена и на корпоративно-инвестиционный бизнес. Это должно обеспечить клиентам (как физическим, так и юридическим лицам) во всех регионах присутствия группы самые современные сервисы и банковские продукты.
Например, ВТБ24 давно считается одним из признанных лидеров в вопросах сервиса в российском банковском сервисе. Оценка качества по европейским стандартам (EPSI) отвела ВТБ24 первое место по уровню обслуживания в 2010 году. А журнал The Retail Finance в ежегодном исследовании 50 крупнейших банков России поставил ВТБ24 на первое место в двух номинациях: «Лучший розничный банк» и «Лучшее качество обслуживания». Сейчас активно работают над улучшением сервиса и другие розничные банки группы ВТБ. Например, Транскредитбанк полностью модернизировал свой контакт-центр, а Банк Москвы создал специализированный центр по работе с обращениями клиентов.
Возможность быстро делиться опытом и передовыми разработками в рамках группы позволяет ВТБ оставаться лидером российского банковского сектора, сообщает официальный представитель ОАО «Банк ВТБ», коммуникационное агентство «Форсайт».
Источник