Итоги: информация - нефть будущего.
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 07.04.2012 05:01
Продвижение бизнеса в сети интернет может приносить дополнительный финансовый доход, привлекать новых и удерживать постоянных клиентов, повышать лояльность потребителей и узнаваемость компании. Все вышеперечисленное будет успешным и эффективным при правильном использовании определенных инструментов.
Первым выступил Артем Николаевский, сертифицированный sales-тренер Apple. Он начал мастер-класс с рассказа об основных ценностях яблочной компании.
Линейка продуктов создана людьми для людей, именно поэтому учтены качество, простота и удобство использования. Основные постулаты просты: инновации, интеграция, простота использования, значимость и профессионализм. Им это удается потому, что производители не просто умеют делать вещи нужные людям, а влюблены и увлечены этим занятием. Уже в течение первого блока, который представлял собой выступление Артема Николаевского, одетого в черную водолазку, из зала доносилось то заветное и мало кому понятное в названии форума - «вау».
Сертифицированный sales-тренер компании Apple рассказывал, и что самое главное – показывал, преимущества работы с яблочной техникой, чем и вызвал бурную реакцию зала выраженную в восхищенных вздохах и комментариях «волшебник» в свой адрес. Как подтвердила практика, каждый второй использует свой гаджет на пару процентов. Именно поэтому наглядно было показано и рассказано о «фишках» использования телефонов, планшетов и ноутбуков. После iМаркетинга, предполагаю, что «клуб фанатов» техники Apple расширится.
Игорь Манн и Виталий Мышляев, авторы системы iМаркетинг, открыли секреты успешного продвижения в интернете. В самом начале своего выступления Игорь Манн недвусмысленно дал понять, что после форума многие из присутствующих задумаются над изменением, а возможно даже и разработкой нового сайта своих компаний. Спикеры объяснили целевые действия, отвечающие на ряд вопросов: как привлекать, как убеждать, как удержать. Необходимо оставаться человеком не только когда вы работаете напрямую с клиентом, но и в сети: каждый, даже потенциальный клиент, ждет к себе индивидуального подхода и интереса. Именно поэтому любой компании в глобальной сети необходим «человеческий интерфейс».
Несмотря на то, что этот блок оказался самым продолжительным по времени, спикеры умело работали с аудиторией, удерживая ее внимание, поэтому информация воспринималась легко и что самое главное, каждый участник получил определенный ценный багаж знаний о нераскрытых возможностях продвижения в сети Интернет.
Огромный поток информации просто, доступно, понятно укладывался «по полочкам» слушателей. Руководители пришли к нескольким выводам: они работают в правильном направлении или им необходимо многое менять и «залатать не мало дыр», нужно много и упорно работать для продвижения.
В целом, можно сказать, что работа в интернете «не паханное поле», которое необходимо освоить для благополучия и процветания компании.
Дополнительно в программе Вау-форума iПродюсер, совместно со стратегическим партнёром, презентовали online-сервис по продаже квартир. Интересна идея была тем, что раскрывался механизм продажи через интернет. Безусловно, в теории процесс сложный, но на практике он уже становится возможным.
Одно из основных преимуществ этого проекта заключается в том, что покупка через интернет это по сути тот же процесс, что и приобретение квартиры через отдел продаж (чистым offline’ом), но только быстрей, дешевле и не выходя из дома. Людям, живущим за пределами Тюмени (в основном ХМАО/ЯНАО), представится возможность экономить своё время и средства на оформление документов и предварительные поездки.
«Уже сейчас любой желающий может протестировать наш сервис на сайте микрорайона «Европейский»», - Андрей Васильков, генеральный директор ООО "Интернет - Магазин квартир"
Вывод: в скором времени, имея средства, мы будем покупать не только книги и диски, но и квартиры (!!) через интернет-магазины.
Никто не забыл и про сюрприз от генерального партнёра - компании iStore (сеть магазинов техники Apple) - розыгрыш iPad2 во время дискуссионной панели. Счастливой обладательницей новенького гаджета стала представительница рекламной компании Real Media Тюмень. Получать подарок она пошла, впрочем, выпустив из рук точно такую же модель планшетки.
«Все-таки полезно поддерживать наши мероприятия» - подметил Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант».
Сухой остаток.
Итак, первый Вау-форум iМаркетинг завершен. О результатах и выгодах для регионального бизнес-сообщества судить пока рано, однако в скором времени отличным положительным критерием могут стать измененные, удобные в навигации, а также созданные по последнему слову дизайна сайты тюменских компаний.
Мы видим интернет везде и во всем, это своего рода революция, которую невозможно повернуть вспять, в обратное направление. Необходимо подстраиваться, учиться и применять инструменты продвижения нового времени. Этот временной момент мы не можем ждать в будущем, оглядитесь вокруг – наше поколение уже в нем.
Первые отзывы участников:
Мы много полезного узнали, будем это внедрять.
Юлия Нестерова, медиахолдинг «Радио Западной Сибири».
Впечатлила картинка «лицо нужно разворачивать туда, что ты хочешь продать». Доступно и понятно. Игоря Манна вижу впервые, могу сказать, магнетизмом обладает, слушаешь его, очень интересно.
Анатолий Балабанов, компания «ЭДВ-Тюмень».
Информацию будем применять, и внедрять прямо сейчас, осталось только решить, кому поручить это дело.
Алексей Сырчин, компания «Трест Уралстальконструкция - Тюмень».
Некоторые моменты мы уже знали, так как я часто посещаю различные форумы в других городах, но хорошо, что их курируют и в Тюмени.
Вильдан Хусаинов, портал Tumix.
Слушаешь, смотришь с удовлетворением: что-то я сделал на сайтах, что-то упустил. Очень надеюсь, что возьму презентацию и по ней все по шагово проверю, но уже говорю, что отметил для себя, что да - это мы сделали, и нет - мы это упустили. Значит, уже я пришел не зря, полезно.
Геннадий Сауков, ARSIB Holding Group.
Впечатление, безусловно, положительное. Я не в первый раз вижу Игоря Манна, он всегда мне интересен как спикер, бизнесмен и человек. Прелесть таких семинаров в том, что идет четкое структурирование, все складывается «по полочкам» - на свои места. После таких мероприятий по-другому смотришь на свой бизнес. Мы все уникальные, но проблемы у нас одинаковые, и их необходимо решать с помощью квалифицированных специалистов - это быстро и эффективно.
Евгений Шаров, фотограф.
Фото: Евгений Балыков, Дмитрий Смирнов
Источник