На Евразийской неделе маркетинга-2011 определили будущее маркетинга
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 08.12.2011 07:23
Ведущие маркетологи собрались, чтобы послушать экспертов из США, Австрии, Великобритании, и, конечно же, России. В EMW-2011 приняли участие руководители известных агентств BridgerConway (США), Sery (Австрия) и эксперты по маркетингу ведущих брендов: AXE, Facebook, LiveJournal, «36,6», «КупиКупон».
В первый день EMW-2011 состоялась конференция «Бренды в Интернете». Конференцию открыл президент «Гильдии Маркетологов» Игорь Березин, далее выступил партнер Томаса Гэда в России – Сергей Митрофанов.
Особенно участники выделили выступления Ильи Балахнина (Paper Planes GVCG) на тему «New Media как новая коммуникационная среда» и Леонида Бугаева (Nordic), который поделился опытом в области мобильного маркетинга и примерами историй успешных брендов.
На второй день «Евразийская неделя маркетинга» переместилась в Екатеринбург в конференц-зал отеля Angelo; темой встречи стала конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг».
Самыми интересными слушатели назвали выступления Юрия Долженко (АХЕ), Ангелики Сери-Фрошауэр (Sery) и Антона Володькина («36.6»).
3-й день конференции был полностью посвящен практическим аспектам управления и развития бренда. Сергей Митрофанов провел 8-и часовой мастер-класс, разбирая бренды участников и давая рекомендации как увеличить их ценность.
Евразийская неделя маркетинга за 3 дня собрала более 250 человек маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей компаний.
Источник