Предвыборная агитация в вузах
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 30.11.2011 07:23
![](/images/events/business/2011/11/30/2557520311.jpg)
Всероссийский интернет-опрос портала для молодых специалистов Career.ru* показал, что предвыборная агитация в вузах не редкость. Чаще всего она включает в себя размещение плакатов и лозунгов кандидатов на территории учебного заведения (51%), а также привлечение студентов к предвыборной гонке (33%) — раздаче листовок, участию в митингах и пр. 18% отметили, что кандидаты выступали перед ними с агитационной речью, а 10% участвовали в политических дебатах. 13% студентов признались, что в их вузе проводятся мастер- классы с политическими деятелями — кандидатами на выборах.
![](/images/events/business/2011/11/30/1100657841.jpg)
![](/images/events/business/2011/11/30/2096798977.jpg)
![](/images/events/business/2011/11/30/3470410001.jpg)
![](/images/events/business/2011/11/30/4089079969.jpg)
Интересно, что 17% студентов не против политической агитации в вузе, поскольку это, по их мнению, приобщает молодых людей к политической жизни и позволяет держать их в курсе событий в стране и регионе. В то же время 68% не видят ничего хорошего в предвыборной агитации, так как ВУЗ для этого не предназначен (49%), а навязывание чужого мнения студентам не нужно (44%).
![](/images/events/business/2011/11/30/3021607537.jpg)
![](/images/events/business/2011/11/30/2306489281.jpg)
![](/images/events/business/2011/11/30/187345936.jpg)
![](/images/events/business/2011/11/30/910853536.jpg)
*Career.ru — проект компании HeadHunter, рассчитанный на студентов и молодых специалистов.
Источник