Предвыборная агитация в вузах
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 30.11.2011 07:23
Всероссийский интернет-опрос портала для молодых специалистов Career.ru* показал, что предвыборная агитация в вузах не редкость. Чаще всего она включает в себя размещение плакатов и лозунгов кандидатов на территории учебного заведения (51%), а также привлечение студентов к предвыборной гонке (33%) — раздаче листовок, участию в митингах и пр. 18% отметили, что кандидаты выступали перед ними с агитационной речью, а 10% участвовали в политических дебатах. 13% студентов признались, что в их вузе проводятся мастер- классы с политическими деятелями — кандидатами на выборах.
Интересно, что 17% студентов не против политической агитации в вузе, поскольку это, по их мнению, приобщает молодых людей к политической жизни и позволяет держать их в курсе событий в стране и регионе. В то же время 68% не видят ничего хорошего в предвыборной агитации, так как ВУЗ для этого не предназначен (49%), а навязывание чужого мнения студентам не нужно (44%).
*Career.ru — проект компании HeadHunter, рассчитанный на студентов и молодых специалистов.
Источник