В Тюмени открылся центр сопровождения клиентских услуг Сбербанка
- Категория: Бизнес
- Дата публикации: 16.12.2011 19:42
Центр сопровожденя клиентских операций (ЦСКО) расположился на ул. Профсоюзной, 52. Здесь будут обрабатывать транзакции клиентов на территории Тюменской и Омской областей, а также Ханты-Мансийского автономного округа и Ямала. Единство этих регионов отражено в названии центра.
«В новом центре будут трудиться 700 сотрудников. Порядка 200 человек уже имели опыт работы в структуре Сбербанка в других городах и специально переехали в Тюмень, чтобы работать здесь. Более 500 свободных мест заняли молодые специалисты - выпускники ТюмГУ и ТюмГНГУ. С открытием ЦСКО в Тюмени мы сможем предоставить нашим клиентам полный спектр высококачественных услуг», - рассказал председатель Западно-Сибирского банка Сергей Мальцев.
По всем параметрам здание ЦСКО приближено к мировым стандартам. Для сотрудников Сбербанка здесь открыты бесплатные спортивный и тренажерный залы, на открытой террасе расположится летнее кафе, в офисах оборудованы современные рабочие места.
Тюменский центр сопровождения клиентских операции — девятый в системе Сбербанка и первый на территории Западной Сибири. Своей уникальностью он поразил всех гостей, в том числе представителя международной компании Bain & company, которая помогла разработать концепцию сети ЦСКО в России, Висара Сала.
«Нам удалось воплотить в жизнь все, что было задумано и четыре года назад казалось невероятным. Я горжусь сотрудничеством со Сбербанком и тем, что принимаю участие в реализации проекта. Особенно приятно находиться в Тюмени, поскольку этот город со времен присоединения к Российскому государству приносит стране удачу и богатство. В стандартную концепцию создания ЦСКО, которая применяется по всему миру, тюменцам удалось привнести неповторимый колорит и уникальность», - отметил он.
Источник