Пьяный папаша в ДТП угробил дочь-малышку
- Категория: Происшествия
- Дата публикации: 22.07.2013 20:45
Нарижный признан виновным в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть его собственной дочери и причинение тяжкого вреда здоровью водителя другой автомашины. Для него эта судимость стала седьмой.
Как стало известно из материалов следствия, около 23 часов 8 ноября еще 2009 года он пьяный ехал вместе с маленькой дочерью на праворуком «Ниссан Санни». Малышке еще не исполнилось и трех лет, но ехала она на переднем сидении не пристегнутой и без специального детского кресла.
На улице Ватутина, в районе дома №4, иномарка переехала двойную сплошную линию и выскочила на полосу встречного движения. Пьяный водитель не справился с управлением и врезался в шестерку, ехавшую со стороны улицы Дружбы. Основной удар пришелся в сторону ребенка и 19-летнего водителя ВАЗ-21061.
Столкновение произошло на глазах экипажа скорой помощи, ехавшей следом на вызов в район ММС. Медики сообщили о ДТП в полицию и оказали помощь участникам аварии. Чуть позже подъехали сотрудники МЧС и еще две бригады врачей. Водителя шестерки зажало в машине, девочка от сильного удара потеряла сознание, а виновник ДТП отделался лишь ушибами и царапинами. Подошедшие к нему медики почувствовали резкий запах алкоголя, а химико-токсикологическое исследование показало, что в крови Нарижного – 1,93% алкоголя.
После аварии малышка прожила час и скончалась в больнице, не приходя в сознание. Ни одного шанса на ее спасение не было – во время столкновения она получила сильнейшую черепно-мозговую травму. Пострадал и молодой человек, управлявший «Жигулями». Врачи обнаружили разрыв печени и селезенки (медики вынуждены были удалить ее часть), закрытый перелом двух ребер, лодыжки, открытый перелом левой ноги, многочисленные ушибы и ссадины. Все эти повреждения причинили тяжкий вред здоровью, опасный для жизни потерпевшего.
Лишь в ноябре 2012 года прокуратура Центрального округа Тюмени направила это дело в суд. Расследовали его три года и потом еще девять месяцев длились судебные разбирательства.
Машины раскидало по дороге так, что определить виновника трагедии было трудно. Чтобы точно восстановить картину ДТП, потребовались три экспертизы, одну из них проводили в Екатеринбурге.
Одним из свидетелей выступил водитель скорой помощи, ехавший вслед за «шестеркой» и видевший, что на встречную полосу выскочил именно «Ниссан». Есть заключение и другой экспертизы – комиссионной судебно-медицинской: если бы девочка находилась на заднем пассажирском сиденье в специальном детском кресле и была бы пристегнута ремнем безопасности, то она, скорее всего, могла бы выжить.
На суде Нарижный не признал своей вины и старался убедить суд, что не он, а «шестерка» неожиданно вылетела ему навстречу. Машина была сильно тонирована и обута в летнюю резину, а на трассе – гололед, поэтому с управлением не справился 19-летний пацан на «Жигулях», а не он, шофер с 22-летним водительским стажем. И вообще, сам он управлял машиной трезвым.
По словам государственного обвинитель Надежды Сондыковой, на момент рокового ДТП Нарижный работал водителем, в гражданском браке воспитывал, кроме погибшей дочери, 15-летнего сына. По месту жительства характеризовался удовлетворительно, а по месту работы – положительно, хотя уже восемь раз задерживался сотрудниками ГИБДД за управление автомобилем в нетрезвом виде. Впервые это случилось еще в 1989 году.
Потерпевший водитель «шестерки» заявил гражданский иск – 1 500 000 рублей морального вреда и более 35 000 рублей – материального ущерба. Кроме того более 136 000 рублей упущенной выгоды. После аварии парень получил инсульт, остался без работы и сейчас нигде не работает, так как находится на инвалидности.
Источник