В Тюмени наградили лучших специалистов Центра социальной поддержки
- Категория: Политика
- Дата публикации: 15.01.2013 02:02
В декабре 2012 года в учреждении состоялся заключительный этап конкурса «Лучший специалист года». В заключительном этапе конкурса приняли участие 8 сотрудников учреждения. По итогам конкурса определены победители по следующим номинациям: – «Лучший начальник отдела по приему граждан» – Лейба Светлана Васильевна. Светлана Васильевна имеет стаж работы в социальной сфере 6 лет, из них 2 года исполняет обязанности начальника отдела. В работе отличается способностью грамотно анализировать факты, собирать необходимую информацию, принимать взвешенные решения. Вопросы решает оперативно и комплексно.
- «Лучший специалист по приему граждан» – Ефименко Ольга Николаевна. Ольга Николаевна работает с населением в социальной сфере с 2000 года. За время работы зарекомендовала себя как грамотный специалист. Успешно справляется с поставленными задачами в режиме высоких служебных нагрузок, ответственно подходит к выполнению своих должностных обязанностей и распоряжений руководителя. При работе с гражданами с особым вниманием относится к их проблемам.
- специальная премия «За долголетие в социальной работе» – Шиманова Наталья Геннадьевна. Наталья Геннадьевна работает в социальной сфере 23 года, добросовестно и на высоком профессиональном уровне выполняет свои должностные обязанности, способствует совершенствованию качества предоставляемых социальных услуг населению, является наставником молодых специалистов.
- специальная премия «Лучший молодой специалист» – Калугина Анастасия Валерьевна. В данной номинации участвовали специалисты в возрасте до 30 лет. Анастасии Валерьевне 29 лет, из них 9 лет она работает специалистом по приему граждан. Проявляет заинтересованность и инициативу в работе, обладает высокой степенью ответственности, исполнительской обязательностью, стремлением накапливать опыт и совершенствовать свой профессиональный уровень, эффективно и рационально использовать свое рабочее время, умело устанавливает контакты с клиентами учреждения и налаживает взаимодействие с коллегами.
Источник