Предвыборная агитация в средствах массовой информации стартует в России
- Категория: Политика
- Дата публикации: 04.02.2012 17:28
Так как в выходные дни кандидаты могут агитировать за себя лишь на коммерческой основе (в соответствии с законодательством, бесплатный эфир и газетные полосы используются лишь по будним дням), то первые агитационные акции, в том числе теледебаты, можно будет увидеть лишь 6 февраля, сообщают «Вести.Ru».
Бесплатный эфир и печатные площади для агитации были разыграны на жеребьевке в ЦИК России. Каждый кандидат в президенты РФ от партий получит по 9 часов бесплатного теле- и радиоэфира на каналах общероссийских государственных телерадиокомпаний. Самовыдвиженец Михаил Прохоров не получит эфирного времени и печатных площадей, предназначенных для политических партий. Напомним, тюменцы увидят агитационные материалы кандидатов в президенты на телеканалах «Россия 1» и «Россия 24», а также в эфире «Радио России», «Радио Маяк», «Вести FM» и «Радио-7».
Претенденты на высший государственный пост имеют право вести агитацию и на коммерческой основе, но, в отличие от думских выборов, платных дебатов в эфире не будет. Закупленное время можно будет использовать лишь для агитационных роликов и выступлений.
Агитационный этап завершается в полночь на 3 марта по местному времени. Последняя суббота перед выборами становится «днем тишины». Голосование по выборам президента Российской федерации пройдут 4 марта 2012 года.
Нынешний полугодовой федеральный избирательный цикл, когда думские выборы перетекают в президентскую кампанию, станет последним. Из-за увеличения сроков полномочий главы государства до шести лет, а депутатов Госдумы до пяти лет, отныне выборы будут «разведены» по годам.
Источник