Подготовка конференции «HiBrand Сибирь 2012»
- Категория: Общество
- Дата публикации: 03.10.2012 09:53

Полным ходом идет в Тюмени подготовка конференции «HiBrand Сибирь 2012» - полностью сверстана двухдневная программа мероприятия, организаторы определились с место проведения – в этом году конференция пройдет в бизнес-центре «Нобель Парк» (ул. Пермякова,1), активно аккредитуются участники.
В этом году формат «HiBrand Сибирь» немного поменялся, в том плане, что в каждом городе добавилось выступление и мастер-класс местного спикера. Интересно, что спикер выбирался не организаторами или экспертами отрасли, а открытым голосованием в социальных сетях. «Мы предложили потенциальным слушателям выбрать из предложенного списка наиболее интересного для них спикера, в результате абсолютное большинство голосов набрала Марина Захарова, руководитель отдела маркетинга, рекламы и поддержки бренда ОАО «Газпромнефть-Тюмень»», рассказывает Гульнара Прадедова, представитель конференции «HiBrand Сибирь» в Тюмени.
В компании «Газпромнефть-Тюмень» Марина работает третий год, занимаясь вопросами разработки стратегий программ лояльности и поддержки бренда. Практический же стаж работы в маркетинге более 9 лет, в 2005 году окончила Международный институт финансов, управления и бизнеса при ГТУ, факультет менеджмент организаций, специализация «Управление конкурентоспособностью организации». В багаже Марины работа с такими брендами и компаниями как «Мегафон», «Терминал-7», DIXIS.
В первый день конференции Марина Захарова выступит с докладом «Управление клиентским активом программы лояльности», во второй, совместно с Вадимом Петовраджи, руководителем центра компетенций развития программы лояльности ОАО «Газпромнефть-Тюмень» проведет мастер-класс на тему «Разработка программы лояльности и кастомизированых предложений для различных сегментов клиентского актива».
Источник