Сбербанк подвел итоги конкурса «Под знаком качества»
- Категория: Общество
- Дата публикации: 23.12.2011 21:14
Как сообщает агентству «Тюменская линия» пресс-служба Западно-Сибирского банка, предложения от клиентов принимались в период с 1 июля по 1 октября 2011 года. На призыв Сбербанка направить пожелания и рекомендации о сервисе откликнулись многие жители региона. Письма с эссе приходили от клиентов из разных городов Тюменской и Омской областей, Ямала и Югры. Конкурсная комиссия определила девять победителей. Ими стали Антон Яндекс, Олег Шлычков, Любовь Вакарина, Ольга Гупало, Светлана Зарубина из Тюмени, Анна Николаева из Тобольска, Ярослава Кукушкина из Сургута, Александр Колбасенко и Иван Щербаков из Омска.
«Мы благодарим всех клиентов за участие в конкурсе, за идеи по улучшению сервиса. Конкурс позволил нам взглянуть на обслуживание глазами клиентов, узнать, что волнует их больше всего, над чем нам надо работать. Мы получили много интересных предложений, обещаю, что часть из них будет реализована», - сказал председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Сергей Мальцев.
Всем победителям вручили ценные призы и дипломы. Свою награду Анна Николаева получила 20 декабря в Тобольском отделении Сбербанка. «Не ожидала стать победителем. Участие в конкурсе решила принять с одной целью - внести предложение, как можно улучшить качество обслуживания в Сбербанке. Это предложение звучит очень просто - «Начните с себя!», - говорит Анна Николаева. Она призналась, что в преддверии Нового года ей было особенно приятно получить в подарок серебряную монету с изображением символа следующего года - дракона и услышать слова благодарности от работников Сбербанка.
Источник