Центры занятости региона перешли на электронное взаимодействие
- Категория: Общество
- Дата публикации: 29.11.2012 11:25

Об этом на секции «IT в сфере труда и занятости населения» в рамках всероссийского форума по вопросам развития электронного правительства в Тюмени сообщила заместитель директора департамента труда и занятости населения Тюменской области Ирина Лапицкая.
«Все центры занятости области одновременно перешли на программный комплекс «Катарсис-8» 3 сентября 2012 года, но апробация началась еще раньше. Предшествовала переходу большая подготовительная работа, включающая в себя укрепление материально-технической базы, замену более 60 процентов рабочих мест сотрудников в соответствии с требованиями комплекса, покупку серверного оборудования для центра обработки данных и пакеты лицензий, а также плановую подготовку сотрудников», - пояснила она.
По словам Ирины Лапицкой, с начала года службами занятости направлено около 17 тыс. ответов на электронные запросы, поступившие в органы исполнительной власти региона. Это составляет около 60% от всех запросов, обрабатываемых в 2012 году. В тоже время центрами занятости направлено 400 запросов в различные органы.
Источник