ПОЛ МАРЧИАНО: «Покупатель GUESS – тот, кто не боится рисковать и громко заявлять о себе»
- Категория: Общество
- Дата публикации: 13.01.2012 11:38
– Пол, недавно вы влились в сеть BOSCODI CILIEGI и открыли свой бутик под эгидой этой компании. Почему?
– Мне кажется, торговый центр ГУМ в Москве – это превосходная площадка для нашего бутика GUESS by Marciano. А высокое качество и утонченность, созданные группой BOSCO DI CILIEGI в ГУМе, соответствуют идеалам нашей марки. Инновационный же характер Москвы создает нам все условия, и мы будем использо-
вать их, чтобы продемонстрировать нашу линию, таинственную, сексуальную и соблазни- тельную, в той среде, для которой она и разрабатывалась.
– В апреле вы устраиваете показ в Москве в рамках BOSCOSFASHIONWEEK, где в качестве моделей выступят клиенты вашей марки. У вас уже сложились дружеские отношения с русскими клиентами?
– Основные клиенты бренда GUESS by Marciano – это прежде всего современные трендсеттеры, законодатели моды, пытающиеся выразить себя в одежде и аксессуарах и привносящие блеск в повседневную жизнь. Мне еще только предстоит знакомство с русскими клиентами марки, но я уверен, что они смогут найти все, что пожелают, в наших коллекциях.
– Пол, у вас никогда не было соблазна сделать лицом своей марки русскую девушку-модель?
– В 2008 году лицом нашей рекламной кампании стала Ирина Шейк. Она само совершенство и родом из России. Ирина превосходно передала суть марки GUESS. И сегодня она по праву считается супермоделью!
– Появление Клаудии Шиффер вы называете поворотным пунктом в истории вашей марки. Вы действительно выбрали ее для своей рекламы, потому что она была похожа на Брижит Бардо?
– Я был сражен естественной красотой и простотой Клаудии с первого же взгляда! Мне кажется, именно такие женщины, как Брижит Бардо и Софи Лорен, не дают обесцениться миру звезд и придают ему истинную значимость и ценность. Красота этих великих актрис, их женственность и обаяние больше, чем сама жизнь. Они всегда вдохновляли меня в работе. Поэтому лицом наших рекламных кампаний часто становятся девушки, похожие на эти иконы стиля.
– Пол, марка GUESS всегда ассоциировалась именно с джинсами. Раньше они составляли 60 % ассортимента марки. Сейчас – 18 %. Что же вытеснило с пьедестала любимую одежду миллионов?
– Несмотря на то, что джинсы – это основа нашего бренда, мы стараемся разнообразить наш ассортимент и производим различные категории товаров (прим. – в ассортименте GUESS – часы, обувь, сумки, белье, купальники). Но джинсы по-прежнему являются фирменной продукцией нашего бренда, нашей визитной карточкой, они никогда не выйдут из моды. Мы ищем новые методы обработки джинсовой ткани, разрабатываем неожиданные формы и крой.
– А кто ваш покупатель? И сколько ему лет?
– Покупатель GUESS – тот, кто не боится рисковать и громко заявлять о себе. В вещах марки GUESS очень тяжело остаться незамеченным. Именно к этому мы и стремимся в своих коллекциях. Мы хотим, чтобы наши покупатели чувствовали себя уверенно и привлекали к себе внимание сразу, стоит им лишь войти в комнату.
– Пол, почему российский покупатель должен зайти в ваш магазин? Что ему предложите только вы?
– GUESS – это бренд на все случаи жизни. Мы предлагаем широкий спектр товаров и способны удовлетворить любые требования наших покупателей. Но самое главное – это наше высокое качество. Мы уделяем массу внимания качеству и не стоим на месте, постоянно создавая все новые коллекции, новые полезные вещи.
– Спасибо, успехов в бизнесе и семейного счастья!
– Спасибо вам
Новая коллекция весна-лето от GUESS
ул. Челюскинцев, 29
Источник