Владелец «Коста Конкордиа» отказался от рекламы круизных лайнеров
- Категория: Общество
- Дата публикации: 22.01.2012 18:40
Carnival, которая владеет несколькими компаниями, перевозящими туристов, в 2011 году наращивала объемы рекламы на телевидении. По данным аналитиков Nielsen, в 2011 году только на американском телевидении Carnival рекламировалась более 10 тыс. раз. Это на 12% больше, чем в 2010-м.
Круизный лайнер «Коста Конкордиа» потерпел крушение у берегов итальянского острова Джильо в Средиземном море. На борту теплохода в тот момент находилось около 4 тыс. 200 человек, большую часть из которых удалось спасти. Тем не менее, 24 человека до сих пор числятся пропавшими без вести, а 11 человек в результате крушения погибли.
Судно «Коста Конкордиа» начало тонуть в результате того, что наткнулось на скалы и получило пробоину. К 20 января оно затонуло больше чем наполовину. При этом поиски пропавших регулярно прекращаются из-за того, что корпус лайнера начинает двигаться. Судовладелец уже пообещал выплатить компенсации всем пострадавшим.
Пассажиры потерпевшего крушение лайнера Costa Concordia жалуются на давление со стороны компании-судовладельца. Как пишет британская пресса, пострадавшим по телефону настойчиво предлагают 30% скидку на круизы, в то время как их адвокаты готовят иски о компенсации в сотни тысяч евро каждому пассажиру.
Тем временем в Италии продолжается расследование причин катастрофы: в деле появляются все новые улики против капитана. Опубликован еще один отрывок записи его переговоров с береговой охраной. Франческо Скеттино лично обещал сотрудникам порта покинуть судно последним — но, как известно, обещание не сдержал.
Источник