Тюменских разработчиков пригласили стать участниками Сколково
- Категория: Общество
- Дата публикации: 21.03.2013 00:20
Как отметил руководитель Зворыкинского проекта Сергей Блинцов, для развития предпринимательской среды нужна не только техническая инфраструктура и финансирование. В 2013 году они создали площадку для молодых авторов инновационных проектов и стартапов, подготовили план мероприятий, которые помогут новичкам ответить на вопрос как создать предпринимательскую среду. Назвали общество Сity Start Up Club.
«Я надеюсь, что мы будем иметь подобное сообщество и в Тюмени, внутри которого вам будет комфортно работать по развитию ваших идей. Хотелось бы, чтобы в вашем регионе такая предпринимательская среда появилась. Мы настроены на то, чтобы выявить два-три человека, которые будут тянуть дальше это сообщество в Тюмени», - пояснил он.
Специалист отдела по коммерциализации компаний Фонда Сколково Вера Корякина отметила, что одной идеи недостаточно для того, чтобы бизнес был успешным. «Необходимо, чтобы компания коммерциализировалась, в институтах развития есть механизмы и инструменты для достижения этой цели. Наша задача - развивать компанию Start Up от стадии идеи до стадии, когда она может зарабатывать дополнительные деньги для своего дальнейшего развития», - сказала она.
Для этого Сколково предлагает много разных сервисов, услуг на платной и бесплатной основе, пиар, возможность встречаться с потенциальными источниками финансовых средств и клиентами, а также выход на российские и международные рынки, участие в разнообразных программах. Она посоветовала новичкам с самого начала проводить исследование рынка, а также стать участниками Сколково.
Руководитель Start Up Sauna в России Евгений Пелтола рассказал, что тюменские начинающие предприниматели могут стать участниками стажировки в Финляндии, все расходы которой оплачивают финские налогоплательщики для развития предпринимательства в их стране. Он также посоветовал участникам программы внимательно изучить, что продается в местных магазинах.
«Вы увидите большое количество международных брендов. Создавать товары, которые будут успешны только в Тюмени, – не достаточно. Надо создавать такие, которые будут лучше других брендов. И если они будут лучше – почему бы их не создавать сразу для всего мира?», - задал он вопрос присутствующим.
Также в блоках «Продвижение», «Образование» и «Финансирование» было рассказано о том, как повысить профессионализм команды, фонде поддержки предпринимательских инициатив в Интернете и многом другом. Кроме того, в рамках роуд-шоу прошло неформальное общение с институтами развития.
Источник