Система электронного правительства становится более доступной
- Категория: Общество
- Дата публикации: 22.04.2013 15:10
Аппаратные комплексы «Инфомат. Государственные услуги» - это многофункциональный терминал, при помощи которого граждане могут воспользоваться 6,5 тыс. электронных госуслуг и получить информацию о 75 тысячах госуслуг на портале.
Инфомат оснащен сенсорным экраном, клавиатурой для заполнения форм и принтером для печати бланков заявлений и шаблонов документов. Встроенный блок аудио-видеосвязи позволяет пользователям связываться с единым контакт-центром портала госуслуг и получать консультации по работе с инфоматом в режиме реального времени.
«Сеть инфоматов повышает доступность государственных и муниципальных услуг в электронном виде для тех, кто не имеет собственного компьютера или навыков работы с ним, постоянного доступа в сеть Интернет или не является ее активным пользователем», – отмечает директор Тюменского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Волков.
Адреса размещения инфоматов в Тюмени: Управление делами правительства Тюменской области, ул. Володарского, 45; администрация города, ул. Первомайская, 20; департамент имущественных отношений Тюменской области, ул. Водопроводная, 12; ГБУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр», ул. Республики, 142; Центр занятости населения Тюмени и Тюменского района, ул. Республики, 204 В; Центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», ул. Республики, 94; Управление социальной защиты населения Тюмени, ул. Холодильная, 120.
У единого портала государственных услуг более 19 млн пользователей по всей России и свыше 4,5 млн зарегистрированных личных кабинетов, сообщает пресс-служба ОАО «Ростелеком».
Источник