В управлении Росреестра упростили процедуру приема документов
- Категория: Общество
- Дата публикации: 31.01.2012 23:15
Система позволяет заявителям самостоятельно формировать документы для государственной регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости. Для разъяснения создали обучающий видеоролик с пошаговым описанием работы с системой, он размещен на сайте управления. В 2011 году с использованием ИС ППД специалисты приняли более 2 тыс. заявлений на государственную регистрацию прав.
С использованием портала государственных услуг Росреестра в управлении выдали 196 тыс. единиц информации. Удалось исполнить запросы в электронном виде в отношении более 118 тыс. военнослужащих и членов их семей – в рамках информационного взаимодействия Росреестра и Минобороны России.
Для повышения качества оказываемых государственных услуг в управлении дополнительно установили четыре терминала автоматизированной системы взаимодействия с заявителями «Электронная очередь». Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на прием документов через интернет-портал государственных услуг Росреестра. В 2011 году «Электронной очередью» воспользовалось более 300 тыс. человек, из них предварительной записью через Интернет – более 44 тыс.
В 2011 году в адрес управления поступило 263 благодарности от граждан и юридических лиц за предоставление качественных и доступных услуг.
Источник