Сергей Дегтярь: в регионе ведется постоянный мониторинг по проведению техосмотра
- Категория: Общество
- Дата публикации: 03.02.2012 23:47
По словам Сергея Дегтяря, телефонный опрос предприятий, осуществляющих данную услугу, показал отсутствие очередей. Жалоб в уполномоченные органы, регулирующие ценообразование в части техосмотра, не поступало.
«Помимо еженедельного мониторинга по проведению техосмотра действует телефон горячей линии в областном департаменте тарифной и ценовой политики, активное обсуждение темы ведется в блоге губернатора региона. Разговор в рамках круглого стола - дополнение ко всем принятым мерам, он полезен всем заинтересованным сторонам», - подчеркнул заместитель главы региона.
Основные проблемы, которые возникали до 1 января 2012 года, в большей степени касались длительного времени прохождения техосмотра, необоснованных проверок и длинных очередей. С момента вступления в силу нового закона, по мнению Сергея Дегтяря, ситуация поменялась на противоположную: граждане жалуются на слишком легкую процедуру техосмотра, подозрительную дешевизну и невнимательные проверки.
Сергей Дегтярь пояснил, что при расчете ценового порога по стоимости техосмотра использовалась универсальная формула, которая суммировала все обстоятельства. Заблаговременно с предприятий собирались расчеты, которые дали в целом понимание формирования структуры стоимости услуги. «Мы руководствовались интересами населения и доступностью платы за техосмотр для большинства жителей Тюменской области. На данный момент стоимость проведения техосмотра в регионе ниже, чем в других субъектах по Уральскому федеральному округу», - рассказал заместитель губернатора.
Источник