Тюменские предприятия стали прагматичней относиться к сбыту продукции
- Категория: Общество
- Дата публикации: 28.06.2013 12:02
По его словам, перед началом региональной кампании «Покупаем тюменское!» слова «маркетинг» «исследование», «стратегия» для многих местных предпринимателей были ненужными. «А теперь мы видим, что крупных передовых предприятий в регионе становится все больше. Кстати, до того, как появилась инициатива подписания соглашений в рамках кампании с производителями, мы активно работали с Ишимским мясокомбинатом. Они постоянно генерировали новые интересные идеи, чувствовался нестандартный подход к делу», - заметил Андрей Пантелеев.
Он добавил, что в конечном итоге мясокомбинат вырос в агрохолдинг «Юбилейный». «Хочу со своей стороны пожелать успешного продвижения продуктам компании, мы готовы максимально помогать, - подчеркнул руководитель управления. - Хочется чтобы производители, глядя на успешные производства региона, также старались развиваться в этом направлении. Нужно производить конкурентоспособную продукцию, ведь мы - на пороге вступления в ВТО».
Источник