Александр Моор: ни одна коммунальная услуга в Тюмени в 2012 году не подорожала
- Категория: Общество
- Дата публикации: 05.02.2012 01:34
Некоторое увеличение подлежащих оплате сумм в январских квитанциях по сравнению с декабрем Александр Моор объяснил тем, что январь был холодным и расход тепла на обогрев домов увеличился. Из-за этого выросла и сумма оплаты. Кроме того, по словам Александра Мора, многие управляющие компании выставили жильцам декабрьские счета не за полный месяц, чтобы не загружать себя работой в предновогодние дни. «Где-то направили квитанции по состоянию на 18 декабря, где-то - на 15 декабря, одна управляющая компания - на 13 декабря», - рассказал глава администрации Тюмени.
Соответственно, в декабрьских квитанциях расчетный период составил не 30 дней, а меньше. Оплату за оставшуюся часть декабря приплюсовали к январю. Конечно, даже при одинаковом тарифе это вызвало увеличение итоговой суммы. «Тарифы в Тюмени не растут. Ни один тариф ни на одну коммунальную услугу в нашем городе не увеличен. Контроль за тарифами на услуги ЖКХ - одно из важнейших направлений в нашей работе. Мы реагируем на каждое из обращений граждан по этому вопросу», - подчеркнул Александр Моор.
Глава администрации Тюмени сообщил, что управляющие компании, допустившие в январе увеличение платежей за коммунальные услуги при неизменных тарифах, уже проводят разъяснительную работу с жильцами. По всем вопросам, связанным со стоимостью услуг ЖКХ, горожане могут обратиться в администрацию Тюмени по телефону горячей линии: 45-15-20, в Тюменский расчетно-информационный центр по телефону: 39-93-99, а также в областной департамент ценовой и тарифной политики по телефону: 29-64-25.
Источник