Автобусам Тюмени разрешили опаздывать без причин на две минуты
- Категория: Общество
- Дата публикации: 08.07.2013 12:21
Чаще всего люди жалуются на опаздывающие автобусы или на невежливых кондукторов. Все разговоры операторов записываются.
В Центральной диспетчерской службе отражается движение каждого вышедшего на рейс автобуса. Здесь видно время начала смены и ее окончания, по графику можно отследить, каким образом осуществлялось движение транспортного средства, видны все сделанные остановки, отклонения от маршрута, плановое время прибытия и фактическое. Кстати, нормой считается расхождение в пределах двух минут. Если причиной задержки является недобросовестность, а не поломка, например, перевозчика и водителя штрафуют.
Николай Романов по итогам пребывания на предприятии отметил, что современная транспортная система шагнула далеко вперед. «Раньше мы сход водителя с рейса почти не фиксировали, воздействовать или узнать о том, что водитель ушел с линии, мы могли только через неделю, когда он сдаст путевку и расшифровщик сверит. А сегодня – не успел уехать и мы уже знаем, где он и что с ним и можем моментально реагировать. Важно, чтобы горожане почувствовали эффект от вложенных денег, чтобы люди благополучно и своевременно попадали на работу, в школу, домой. За этим будем следить», - пообещал он.
Источник